Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 20.02.2018, 02:38



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Сентябрь (в продаже с 5 сентября 2016 г.)
 
 
 

В номере:

 

Д. Пичугин. «Морской Ас-2016».

С 27 по 30 июня 2016 г. на базе 859-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава (МА) прошел финальный этап конкурса «Морской Ас-2016».

 

Знаменательные даты сентября в истории авиации.

 

Д. Пичугин. Юбилей Морской авиации.

16 июля 2016 г. на территории Центра боевого применения и переучивания летного состава в г. Ейске прошли праздничные мероприятия, посвященные столетию морской авиации и в честь 35 годовщины Центра.

 

С. Дроздов. Была такая авиация…

Основное предназначение армейской авиации (далее – АА) – выполнение задач в интересах СВ, среди которых основная – обеспечение боевых действий сухопутных войск, как боевое, так и тыловое.

 

Р. Вениаминов. Юбилей казанского По-2.

75 лет назад, 2 сентября 1941 г., то есть спустя четыре месяца после первого полета бомбардировщика Пе-2, выпущенного в Казани, небо увидела другая крылатая машина, ставшая также этапной для казанского авиастроения. Это был биплан У-2 конструкции Н. Поликарпова, собранный на территории завода №169 из самолетного задела ленинградского авиазавода №387.

 

М. Тимин. Дмитрий Кокорев – герой второго тарана 22 июня 1941 г.

Тема воздушных таранов неоднократно затрагивалась в работах отечественных историков. Необходимо отметить, что за редким исключением эти исследования носили скорее характер художественных публикаций или воспоминаний участников событий, нежели исторических исследований, что не могло не повлиять на степень их исторической достоверности. В итоге в девяностых годах прошлого столетия в научно-публицистической литературе усилиями различных авторов сложилось совершенно фантастическое представление о количестве воздушных таранов, выполненных советскими пилотами в первый день войны. Ни сколько не умоляя подвиги советских летчиков в первые дни войны, следует понимать, что большинство описанных таранов не подтверждается не только немецкими данными о потерях, но и советскими документами.

 

В. Бакурский. Главный противник.

«Дорогой Мессершмитт, проблемы, которые окружают в последние годы проект 109, в результате которых было потеряно много жизней и времени, заставляют меня обратиться к Вам... Важно проектировать боевые самолеты с определенным запасом прочности, особенно во время войны. Важно избегать в дальнейшем работ по усилению конструкции, на что тратится время... Позволю себе напомнить вам о проблемах с усилением крыла Bf 109...»
Из письма Эрнста Удета от 27 июня 1941 г.

 

Е. Казеннов. В небе Британии.

Великобритания в июле 2016 года имела честь представить сразу два грандиозных авиашоу: «Air Tattoo» на авиабазе ВВС Фэйрфорд и Международный аэрокосмический салон в Фарнборо, тесно связанные друг с другом. В этом году все мероприятия на Фарнборо и в Фэйрфорде проходили под знаком 100-летия фирмы «Боинг».

 

В. Морозов. Корабли под бомбами.

В середине 1980-х гг. ходил не то анекдот, не то реальная история о некоем пацифисте из западного полушария, который настолько боялся ядерной войны, что буквально помешался на поисках по всей планете «тихого места», в котором можно было бы спокойно пересидеть эту самую ядерную войну с хоть какими-то шансами на выживание. По иронии судьбы, пацифист выбрал в качестве того самого «тихого уголка» Фолклендские (Мальвинские) острова. Но не прошло и года с момента когда он с семьей переселился туда, как аргентинцы высадили на островах десант, и пацифист получил у собственного порога то самое, от чего столь упорно убегал.

 

О. Растренин. Уход «летающего танка».

Самолет Ту-91 создавался для морской авиации по постановлению Совета Министров СССР от 29 апреля 1953 г. и тактико-техническим требованиям ВМС от 1 июня 1953 г. Согласно заданию Ту-91 предназначался для бомбометания с пикирования по кораблям, военно-морским базам и береговым сооружениям, торпедометания по боевым кораблям и транспортам, штурмовым ударам по высадочным средствам и живой силе морского десанта противника, а также бомбометания по различным целям с горизонтального полета.

 

М. Никольский. Су-30МКИ.

Все 18 первых самолетов Су-30МК (без ПГО и УВТ) состояли на вооружении одной эскадрильи ВВС Индии – 24-й «Hawks». Эскадрилья дислоцировалась в аэропорту Пуна/Лохегаон (аэропорт Пуны, седьмого по количеству населения города Индии. Авиабаза называется Лохегаон), расположенном в юго-западной части Индии. Первые четыре Су-30 доставили в Пуну транспортными самолетами Ан-124 в марте 1997 г. Церемония принятия Су-30 на вооружение ВВС Индии прошла на авиабазе 11 июня 1997 г. в присутствии премьер-министра Индии Индер Кумара Гуйрала. К тому времени в России завершила переучивание на Су-30 группа из 80 индийских летчиков, техников и офицеров группы руководства полетами.

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

...


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz