Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 19.09.2017, 20:05



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

 
Сентябрь (в продаже со 1 сентября 2015 г.)
 
 
В номере:

Н. Балабаев. 100 лет Ейскому ВВАУЛ.

В этом году Ейскому высшему военному авиационному ордена Ленина училищу имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова исполнилось 100 лет. И хотя само училище в 2011 г. кануло в лета истории, на его День рождения собралось более 15000 гостей, из которых почти 850 – бывшие курсанты, «шкрабы» (инструктора летной подготовки), преподаватели, командиры.

 

С. Дроздов. Была такая авиация.

Несмотря на то, что прошло уже почти 25 лет с той поры, когда распался некогда могучий Советский Союз, информация о его былой авиационной мощи все еще недоступна широкому кругу читателей. В представленной вашему вниманию работе, которой автор посвятил более 10 лет, он попытался на основании анализа материалов из открытых источников сделать соответствующие выводы. Понятно, что все это можно считать первой итерацией. Наверняка в его исследования вкрадутся те или иные ошибки. И пусть идущие следом их исправят…

 

Р. Вениаминов. Скромный гений.

В 1960-х гг. прошлого века увидела свет повесть известного в то время поэта и фантаста Вадима Шефнера. Называлась она «Скромный гений». В ней рассказывалось о застенчивом изобретателе, который, в силу своего характера, оказался неудачником, и не смог прославиться. Герой сегодняшнего рассказа стал выдающимся авиаконструктором, хотя прославиться тоже не смог. Звали нашего «скромного гения» Дмитрий Сергеевич Марков.

 

М. Путников. «Громовержец». Тактический самолет ВВС Швеции Saab 37 Viggen.

Название шведского самолета Viggen уходит своими корнями в скандинавскую мифологию и означает рокот или раскаты грома, издаваемые разящим молотом бога Торра, сокрушающего своих врагов. В наше время его чаще переводят как «Громовержец». Самолет Saab 37 стал первой в мире авиационной системой вооружения, предназначенной для решения широкого круга задач – от разведки и выполнения ударных операций до перехвата воздушных целей. Более тридцати лет этот самолет был основой Шведских военно-воздушных сил и оказал влияние на формирование облика истребителя следующего поколения JAS 39 Gripen.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

В 2004 г. отечественное Минобороны вспомнило, что у него есть Ка-50. Как было описано ранее, на полигоне «Эдельвейс» в Киргизии «Черную Акулу» фирма «Камов» показала не только Президенту А.А. Акаеву и главам военных ведомств Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и Киргизии. Самое главное – собственный Министр С.Б. Иванов лично убедился в том, что «Акула» – не мифологический персонаж одноименного фильма, а вполне реальная боевая машина, способная поражать точечные цели, в том числе в условиях высокогорья.

 

В. Морозов. «Нормандия-Неман» – явные и тайные страницы биографии.

Благодаря совместному советско-французскому фильму 1960 г. (режиссер Ж. Древиль, сценарий Э. Триоле и К. Симонова), известной песне М. Фрадкина и Е. Долматовского, а также книге «Цель жизни» авиаконструктора А.С. Яковлева, в которой автор даже отвел «Нормандии-Неман» отдельную главу, данную эскадрилью (а впоследствии – полк и авиагруппу в составе французских ВВС) у нас всегда было принято рисовать самыми светлыми красками. Однако армия и ВВС любой страны являются всего лишь инструментом государственной политики, а значит, любое воинское подразделение нельзя рассматривать вне контекста истории государства в целом. Вот и история «Нормандии», увы, не ограничивается 1943–1945 гг. и советско-германским фронтом. Были в ее истории и моменты, о которых сами французы до сих пор вспоминать не любят...

 

Е. Казеннов. Авиашоу в Фэйрфорде.

Авиашоу «Air Tattoo» в Фэйрфорде всегда привлекало зрителей своей масштабностью, изобилием экспонатов (среди которых немало сохраненных и восстановленных раритетных самолетов), а также всевозможными развлекательными мероприятиями. Всего в этот раз в воздухе и на земле было представлено 232 летательных аппарата из 22 стран. Многие участники выставки и технический персонал прибыли на транспортных самолетах, которые, будучи выставленными в статической экспозиции, поражали своим количеством и разнообразием. С погодой в этом году повезло, так что пилотажные группы заполняли паузы между демонстрационными полетами «раритетов» эффектными номерами все дни проведения выставки.

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

...

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz