Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 22.09.2018, 23:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Сентябрь (в продаже с 8 сентября 2014 г.)

В номере:

М. Никольский. Фарнборо-2014.

     Авиасалон в Фарнборо проводится летом по четным годам. Долгое время существовала неофициальная специализация двух престижных авиаслонов мира. В Ле-Бурже представлялась прежде всего продукция гражданского и двойного назначения, в то время как в Фарнборо – военная. К настоящему времени эти принципиальные различия между салоном во Франции и салоном в Англии практически стерлись. В 2014 г. в Фарнборо доминировали гражданские самолеты, хотя изделий военного назначения также хватало. На авиасалоне свою продукцию демонстрировали более 300 фирм из десятков стран мира.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

     Тактико-техническое задание на вертолет нового поколения, подготовленное 30 ЦНИИ МО СССР (ныне ЦНИИ ВВС МО РФ) еще в 1980-е гг., предполагало, что перспективные машины будут действовать круглосуточно. Считалось, что наземная цель будет обнаружена и идентифицирована с помощью радиолокационной станции, тепловизора или низкоуровневой телевизионной камеры (НУТВ), представлявшей собой комбинацию электронно-оптического преобразователя (ЭОП) и обычной видеокамеры.

 

О. Колтаков. Авиационной технике – долгую жизнь.

     Государственная программа вооружений на 2011–2020 гг. предусматривает, что доля современных образцов вооружения к 2015 г. должна составлять 30%, а к 2020 г. – 70%. Это означает, что в течение ближайших 5 лет доля образцов вооружения и военной техники, находящихся в эксплуатации длительное время, остается еще достаточно значительной. Поддержание техники в исправном состоянии обеспечивается системой сервисного обслуживания. Естественно. проведения сервисного обслуживания со временем потребует и новая техника, поступающая в войска сегодня. Это касается и перспективных образцов.

 

В. Морозов. Частный эпизод экзотической войны.

     Как известно, третья индо-пакистанская война (3–17 декабря 1971 г.) была начата Пакистаном, стремившимся предотвратить создание на территории Восточного Пакистана нового суверенного государства (сторонников образования которого активно поддерживала Индия). В итоге начавшая эту войну армия Пакистана не добилась ни одной из поставленных стратегических задач, понеся вдвое большие (по сравнению с индийскими) людские потери, а Бангладеш все равно стала независимым государством.

 

А. Чечин. Похожие противники.

     После рассмотрения боевого применения F-104 и МиГ-21 в конфликтах между Пакистаном и Индией остается еще много технических вопросов, на которые история дать ответ не может. Ведь каждая из воюющих сторон превозносит свои победы, принижая при этом число побед противника. Вероятнее всего, настоящие цифры, показывающие превосходство той или иной стороны, мы не узнаем никогда. А вопрос: «А все-таки, какой из самолетов был лучшим?» – так и остается без ответа.

 

М. Маслов. Самолеты Дмитрия Григоровича.

     Начиная с 1931 г. и вплоть до 1938 г. Дмитрий Павлович не имел своей постоянной производственной базы, он был вынужден постоянно переезжать с места на место. В те годы продолжалась череда реорганизаций, переподчинений, слияний и разукрупнений, столь характерных для советской авиапромышленности. В максимальной степени происходящие события коснулись и Григоровича. В 1932 г. он со своим КБ разместился на авиазаводе №39, в этот же период пытался обосноваться в МАИ, затем некоторое время сотрудничал с Курчевским и работал в Подлипках. В 1934 г. Григорович перебирается на окраину Ходынки, где на основе складских помещений для его коллектива организовали эрзац-завод №133. Еще через год, в конце 1935 г., в злоключениях конструктора наступил вообще странный период, в течение которого он постепенно оказался и без производственной базы, и без заданий на новые самолеты.

 

В. Ильин. Истребитель F-22A «Рэптор».

     Структуру бортового радиоэлектронного комплекса самолета F-22A характеризует широкая интеграция, как на аппаратурном, так и на функциональном уровне. Аппаратурная интеграция предусматривает использование общих электронных модулей для систем и подсистем БРЭО различного назначения. Функциональная интеграция предполагает, прежде всего, задействование информации, поступающей от нескольких систем (подсистем), в интересах решения единой задачи.

 

Д. Пичугин. Ягель принимает гостей: «Тайгер Мит-2014».

     В июне этого года на авиабазе Шлезвиг-Ягель, расположенной в северной части Германии, прошли очередные учения стран НАТО «Тайгер Мит». Впервые за последние 10 лет немецкая земля принимала у себя участников и гостей учений.

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz