Главная
 
Издательство "Техинформ"Воскресенье, 15.12.2019, 16:39



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Октябрь (в продаже с 4 октября)

В номере:

Су-57 на МАКС-2019.

Фото А. Жирнова, М. Никольского, Д. Пичугина. 

На подмосковном аэродроме ЛИИ в Жуковском с 27 августа по 1 сентября проходил XIV Международный авиационно-космический салон МАКС-2019, в котором приняли участие 827 экспонентов из 33 стран, включая 184 зарубежных компании. В лётной программе приняли участие более 80 летательных аппаратов, включая 39 самолётов в составе восьми пилотажных групп. На статической стоянке МАКС-2019 было представлено 133 летательных аппарата. Особый интерес у зрителей вызывали полеты новейших истребителей Су-57, причем впервые этот самолет (экспортный вариант Су-57Э) демонстрировался на стоянке.

 

А. Фатхуллин. Дороги отважных. 

Судьба как будто сама выбрала для меня профессию военного. Ведь родился я 23 февраля 1950 года в День Советской Армии и Военно-Морского Флота. И суждено мне было стать военным летчиком в морской авиации. Однако, после рождения, до авиации было еще очень далеко, так как городок Осинники Кемеровской области, где жили мои родители, находился далеко как от большой авиации, так и от больших морей. С самого юного возраста меня все время влекло заниматься чем-то интересным, и одно из таких увлечений переросло в желание самому построить модель самолета, да еще такую, чтобы она полетела. И авиамоделизм стал моим увлечением на все годы учебы в школе. Отец поощрял мое занятие, выписывал мне детские технические журналы, помогал и учил пользоваться инструментами. И хотя мой отец был в свое время военным, прошел войну, но по менталитету я был совсем не военный человек.

 

Штурмовику Ил-2 80 лет.

Фото А. Жирнова, М. Никольского, Д. Пичугина. 

2 октября 1939 года совершил первый полет опытный самолет БШ-2 (ЦКБ-55), ставший прототипом легендарного самолета-штурмовика Ил-2 – самого массового боевого самолета в истории авиации.

 

О. Растренин. Архивы раскрывают тайны.

Как отмечалось в предыдущем номере журнала, с целью своевременного предупреждения снижения прочности серийных самолетов Ил-2, приказами НКАП заводы №№1, 18 и 30 обязывались проводить регулярные статические испытания основных агрегатов серийных самолетов Ил-2 с представлением результатов в ЦАГИ и главному инженеру ВВС КА. Тогда же приказом Шахурина от 12 мая была назначена специальная комиссия НКАП по вопросу прочности самолетов Ил-2.

 

А. Харланов. Полеты с грунта.

В период с 6 по 16 августа, в ходе учений оперативно-тактической и армейской авиации 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, экипажи штурмовиков Су-25 и Су-25СМ3 отработали взлет и посадку на взлетно-посадочную полосу с грунтовым покрытием.

 

В. Блинов. Пе-8 в 1944 году.

1944 год был годом побед Красной армии. Авиационные полки, вооруженные бомбардировщиками Пе-8, такое наименование с 1942-го года получил бомбардировщик ТБ-7, продолжали совершать боевые вылеты и вносить свой вклад в Победу. Правда, по сравнению с предыдущими двумя годами интенсивность и количество боевых вылетов, совершенных экипажами Пе-8, была ниже.

 

С. Мороз. Противник номер один.

Обычно каждый стратегический бомбардировщик на особом счету, и их от службы стараются не отвлекать. Но уникальные свойства часто делают их незаменимыми для проведения экспериментальных и испытательных работ. Боинг В-52 «Стратофортресс» не стал исключением – не менее 49 таких самолетов стали летающими лабораториями – ЛЛ.

 

В. Морозов. Авиация во Вьетнамской войне.

Как уже отмечалось в предыдущем номере журнала, уже в первой половине 1965 г. американцы поняли, что для уничтожения одной типовой цели типа ж/д или автомобильного моста, склада или участка автодороги им нужно было задействовать не менее 12 истребителей-бомбардировщиков F-105. А для более-менее продолжительного блокирования «Тропы Хо Ши Мина» требовалось разрушать не менее 30 таких целей (мосты и участки автодорог) в сутки.

 

Ю. Кузьмин. Долгий полет "Орла".

Разработку истребителя F-15 компания «Макдоннелл-Дуглас» начала ровно полвека назад , в 1969 г. В декабре того года ВВС подписали с фирмой контракт на постройку прототипа. Руководил разработкой Д. Граф, за аэродинамику отвечал Д. Малверн, за организацию лётных испытаний – Б. Литтл. Первый полёт состоялся 27 июля 1972 г. F-15A «Игл» позиционировался как «чистый» истребитель, самолёт для завоевания превосходства в воздухе, в том числе для борьбы с МиГ-25, но впоследствии оказалось, что возможности самолёта намного шире.

 

Некоторые знаменательные даты октября в истории авиации.

 

Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

...

Армия-2019

Отвага


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz