Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 21.10.2017, 11:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Октябрь (в продаже с 7 октября 2016 г.)
 
 
 

В номере:

Н. Балабаев. Международный этап.

Уже второй год подряд на территориях двадцати российских полигонов и войсковых центров проходят Международные армейские игры. В этом году их номенклатура значительно расширилась. Одним из новых конкурсов стало «Чистое небо-2016». Этот этап всеармейских игр проходил с 1 по 11 августа 2016 г. на территории полигона 726-го Учебного центра войск ПВО. Заявки на участие в соревнованиях подали сразу восемь команд, но смогли приехать только семь: из Российской Федерации, Китайской Народной Республики, Республики Беларусь, Арабской Республики Египет, Боливарианской Республики Венесуэла, Республики Сербия и Республики Казахстан.

 

В. Щербаков. Российский "Хищник".

Рынок патрульных или сторожевых катеров, представляющих собой универсальные платформы, способные в зависимости от текущей обстановки и требований командования к реконфигурированию по вооружению и специальному оборудованию, является в настоящее время, пожалуй, наиболее емким по количественному и стоимостному показателям и самым динамичным как на ближнесрочную, так и средне- и долгосрочную перспективу. Одним из ярких примеров современного подхода к проектированию подобных судов являются быстроходные патрульные катера проекта 03160 (шифр «Раптор»), созданные Ленинградским судостроительным заводом «Пелла» (г. Отрадный) по заказу отечественного ВМФ. Они отличаются хорошей мореходностью, высокой скоростью движения, а также безопасностью и эффективностью применения в различных условиях.

 

Д. Пичугин. Специальное учение материально-технического обеспечения в Южном военном округе.

15 августа 2016 г. стартовало масштабное специальное учение по материальнотехническому обеспечению войск Южного военного округа (ЮВО), которое стало определенным подготовительным этапом стратегического командно-штабного учения «Кавказ-2016». По словам заместителя министра обороны РФ генерала армии Дмитрия Булгакова, в нем приняли участие более 2,5 тыс. военнослужащих и было задействовано около 350 единиц военной и специальной техники. Учение, проводившееся на территориях Волгоградской области, Краснодарского края, Северной Осетии и акватории Черного моря, завершилось 20 августа на полигоне Опук в Крыму. Д. Булгаков отметил, что при этом отрабатывались вопросы всестороннего тылового и технического обеспечения подразделений Сухопутных войск, Воздушно-космических сил и Военно-морского флота «при локализации внутреннего вооруженного конфликта».

 

О. Коренченко. На афганских дорогах.

Огромную роль в деятельности танковых войск играют армейские автомобили. Каким бы не был мощным и скоростным современный танк, каким бы не было всесокрушающим его вооружение, какая бы сверхсовременная электроника на нем не стояла, без топлива и боеприпасов он становится безобидным и бесполезным куском металла. В этой статье хотелось бы рассказать об одном из таких автомобилей – легендарном Урале-4320, производство которого началось 17 ноября 1977 г.

 

А. Смирнов. Т-34: так все-таки легенда или нет?

Долгое время мы находились в плену казалось бы незыблемой истины: наш Т-34 – лучший средний танк Второй мировой войны. Легендарное оружие, позволившее советскому народу внести основной вклад в разгром гитлеровского фашизма. Но времена меняются, и многому дается переоценка. Не стала исключением и «тридцатьчетверка». Теперь у нее недостатков оказалось больше, чем у всех танков мира вместе взятых. Печально, что в развенчании легенды «Танк Т-34» участвуют не только западные, но и наши исследователи. Причем бьют по этой машине с особым усердием. Мол, не было никакой легенды, и точка! При этом голоса тех, кто пытается отстаивать Т-34, стараются не слышать. Между тем, многие вопросы, касающиеся создания этого танка, его производства и боевого применения, пока не получили однозначных ответов. Остается только сожалеть, что разработчики, производственники и танкисты оставили весьма скудные, а порой весьма противоречивые воспоминания не только о самой машине, но и о событиях тех лет. По данной тематике опубликовано множество документов, однако сегодня их можно повернуть в любую сторону – как «за», так и «против» Т-34. Внесем и мы свой вклад в продолжающуюся дискуссию об этом танке.

 

О. Растренин. Приказано выжить!

В ряду мероприятий, направленных на повышение боевой живучести самолетов ВВС КА, решением специальной комиссии ВВС и НКАП от 12 сентября 1942 г., оформленным как совместный приказ двух ведомств №700/038, требовалось вместо металлических бензобаков устанавливать на самолетах мягкие, фибровые и деревянные баки, а также «спец. КБ завода №156 совместно с заводами оборудовать серийные самолеты ВВС КА 2-й зоной нейтральных газов от выхлопа мотора».

 

М. Павлов, И. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945–1965 гг.

Танк ИС-4 («Объект 701») установочной партии являлся дальнейшим развитием двух опытных образцов, изготовленных весной 1945 г. Ведущим инженером машины был М.Ф. Балжи. Всего в ноябре–декабре 1946 г. выпустили шесть танков установочной партии, на которых производилась отработка технологии производства последующих серийных машин образца 1947 г. От серийных танков они отличались броневыми корпусами со сварными бортами, размещением средств наружного освещения и сигнализации, а также укладкой ЗИП.

 

В. Изъюров. Международный военно-технической форум.

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz