Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 16.12.2017, 13:48



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Октябрь (в продаже с 6 октября 2014 г.)

В номере:

Дмитрий Пичугин. Посадка на шоссе.

4 сентября 2014 г. в рамках специального учения по материально-техническому обеспечению войск в Восточном военном округе впервые в истории российских ВВС штурмовик Су-25 приземлился на участок автомобильной трассы. Посадку на 622-м км Федеральной дороги М-60 «Уссури» произвел командир 18-го штурмового авиационного полка, базирующегося в Черниговке (Приморский край), полковник А. Зарипов.

 

Е. Черников. Пассажирские и транспортные самолеты ОКБ С.В. Ильюшина.

К концу 1920-х гг. на Западе получила широкое развитие гражданская авиация, щедро финансируемая правительствами ведущих стран. Повсюду открывались новые воздушные линии, на которых использовались специально предназначенные для гражданских перевозок самолеты. Быстро возраставший пассажиропоток заставлял конструкторов постоянно совершенствовать конструкции своих машин и увеличивать их энерговооруженность за счет увеличения количества двигателей. Это позволяло обеспечивать более высокую степень надежности и предоставлять пассажирам больший комфорт. В результате в 1929 г. услугами воздушного транспорта за рубежом воспользовалось 434 тысячи пассажиров. Совершенно иная картина сложилась в СССР. Гражданская война и последовавшая за ней разруха задержали развитие авиации. Первая регулярная пассажирская авиалиния между Москвой и Нижним Новгородом заработала только в 1923 г., а воздушными путешественниками к 1929 г. могли себя считать только 28 тысяч человек. Тем не менее, появлявшиеся новые пассажирские машины Н.Н. Поликарпова, А.А. Семенова, К.А. Калинина и А.Н. Туполева не хуже западных образцов предоставляли пассажирам возможность в полной мере насладиться комфортом воздушного полета.

 

В. Артемьев. Сервисное обслуживание авиационной техники – новые технологии управления.

Придание нового облика Вооруженным Силам Российской Федерации – важнейшая задача, стоящая перед Министерством обороны РФ и предприятиями российского военно-промышленного комплекса. Повышение численности современной техники и вооружения в войсках до уровня в 70 и более процентов, как это предусмотрено Государственной программой вооружений на 2011–2020 гг., требует интенсивной работы промышленности по ее производству и поддержанию в исправном состоянии.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

Девяностые, как известно, были временем большого передела собственности. Именно такая беда приключилась в начале 1990-х гг. с Арсеньевским авиационным комплексом, получившим к тому времени имя одного из своих прославленных директоров – Сазыкина. В 1994 г. завод лихо приватизировали, распределив акции «по справедливости». На что рассчитывали новые собственники? Им, как и многим в нашей стране, казалось, что рынок является универсальным регулятором всего. Если у тебя есть продукт – то ты сразу же найдешь потребителя и станешь богатым.

 

М. Маслов. Самолеты Дмитрия Григоровича.

В начале 1936 г. Управление ВВС предложило ряду конструкторских бюро приступить к проектированию боевых скоростных монопланов, определяемых как штурмовики-разведчики или войсковой самолет (ВС). На самом деле ставилась задача создания многоцелевого самолета, способного совместить функции штурмовика, дальнего разведчика и легкого бомбардировщика. В качестве силовой установки использовался двигатель АМ-34ФРН, взлетной мощностью 1200 л.с. – он представлялся на тот момент наиболее приемлемым для осуществления подобной задачи, так как являлся реальным продуктом отечественной авиапромышленности.

 

В. Морозов. Авиация в боевых действиях на Юго-Востоке Украины, весна–лето 2014 г.

Если умами изрядной части населения какой-либо крупной страны однажды вдруг овладевают внедряемые извне ложные идеи и непомерные амбиции, основанные на право-националистическом чванстве гитлеровского толка, переходящем в самообман, на которые наслаивается полное бесстыдство правящей элиты, помноженное на перманентный экономический разврат, то ничем хорошим подобное кончиться не может. К сожалению, именно такой горький катаклизм мы сегодня наблюдаем в соседней, не чужой нам Украине.

 

В. Ильин. Истребитель F-22A «Рэптор».

Американские военно-воздушные силы располагают сегодня парком из 186 истребителей типа F-22A: 127 «Рэпторов» несут службу в строевых частях, 27 – используются в учебно-тренировочных целях, 16 – эксплуатируются в испытательных подразделениях и 20 – находятся в резерве. Кроме того, четыре самолета списано по различным причинам.

 

Д. Пичугин. Авиашоу в Карупе.

22 июня 2014 г. на авиабазе Королевских ВВС Дании Каруп, расположенной в Центральной Ютландии, состоялось авиационное шоу (Danish Air Show). Главной целью мероприятия датских вооруженных сил было показать и рассказать широкой общественности о задачах, которые выполняет авиация и армия, а также продемонстрировать технику. Данное мероприятие является регулярным и проводится раз в два года на различных авиационных базах Дании.

 

Д. Пичугин. Учения в Сольцах.

Этим летом на аэродроме Сольцы, расположенном в Новгородской области, снова был слышен шум реактивных двигателей, а в небе вновь появились самолеты. Активность на аэродроме объясняется проведением летно-тактических учений Дальней Авиации.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz