Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 20.02.2018, 02:37



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Ноябрь (в продаже с 4 ноября 2016 г.)
 
 

В номере:

И. Шведов, Ю. Панасенко. Челябинскому училищу штурманов – 80 лет.

Появление и развитие авиации выделило одну из специфических сфер деятельности – штурманское дело. В целях обеспечения точной, надежной и безопасной навиг ации летательных аппаратов, разведки и боевого применения средств поражения в авиации потребовались люди, образованные и имеющие специальную подготовку. Так в авиации появился штурман, на которого было возложено решение задач аэронавигации и боевого применения средств поражения.

 

Первый полет серийного Бе-200ЧС.

16 сентября 2016 года с заводского аэродрома ТАНТК им. Г.М. Бериева впервые поднялся в воздух первый серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС, построенный в Таганроге. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиковиспытателей ТАНТК Евгения Юрасова и Николая Кулешова.

 

С неба на Землю. 

Мировой лидер аэрокосмической промышленности Airbus Group в рамках запущенной в 2014 году программы по лицензированию технологий предлагает предприятиям российской промышленности широкий спектр технологических решений и сервисов, основанных на ноу-хау компании в таких областях, как разработка технологических процессов, создание новых материалов: инновационные сплавы и композиционные материалы, системная интеграция, создание коммуникационной инфраструктуры и систем обеспечения безопасности, разработка энергетических и двигательных систем.

 

В. Котельников. О внедрении парашютов в Российскую авиацию.

Парашюты вошли в употребление, как только родилось воздухоплавание. Множество изобретателей предлагало свои конструкции — как полужесткие (с каркасом), так и мягкие. Некоторые из них с успехом были опробованы в воздухе.

 

Знаменательные даты в истории авиации.

 

М. Тимин. Первые воздушные победы 22 июня 1941 г.

После развала Советского Союза в нашу страну хлынул поток западных публикаций, посвященных Второй мировой войне. Особенно увлекательно описывались достижения немецких пилотов истребительной авиации, которые заявили на порядок больше побед, нежели советские летчики, а их боевые действия выглядели веселой охотой.

 

С. Морозов. И-185 – истребитель-мечта.

Еще в марте 1940 г., видя положение с М-90, Поликарпов обратился в наркоматы авиационной промышленности и внешней торговли с предложением закупить для новых боевых самолетов 2000-сильные американские моторы воздушного охлаждения Пратт-Уитни XR-2800 «Дабл Уосп» или Райт XR-2600 «Дуплекс Циклон» и XR-3320 «Супер Циклон». Но отношения с Соединенными Штатами после присоединения Прибалтики и войны с Финляндией резко испортились. А если честно, то и продавать им было пока нечего – тогда это были лишь экспериментальные образцы. В некоторых источниках говорится, что Поликарпов также интересовался и немецким мотором BMW 801, но это вызывает сомнения – этот двигатель еще не значился ни в одном справочнике НКАП тех лет.

 

А. Коротков. Они были первыми…

Аэродром рядом с железнодорожной станцией Ситал-Чай в 65 км северо-западнее столицы Азербайджанской ССР г. Баку. С 1968 г. на нем базировался 29 отдельный учебно-тренировочный авиационный полк 34 воздушной армии (г. Тбилиси). Полк готовил летный состав для ВВС в связи с образовавшимся в результате массового сокращения авиации Н.С. Хрущевым кадровым дефицитом (сперва на самолетах Ил-28, затем, с 1975 г., на МиГ-17, а с 1978 г. – на Су-7). В 1980 году полк перебазировали в Бердянск, и аэродром опустел, правда, ненадолго. Уже через год в Ситал-Чае приступили к формированию первого штурмового авиационного полка воссоздаваемой в рядах наших славных Военно-воздушных сил штурмовой авиации нового поколения. Но прежде чем перейти непосредственно к основной теме нашего повествования, следует вернуться почти на три десятилетия назад, в те времена, когда этот род авиации был безжалостно уничтожен…

 

Новости мировой авиации.

29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут»» состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152. Его пилотировал летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» Василий Севастьянов.

 

Д. Пичугин. SIAF-2016.

27 и 28 августа 2016 г. на аэродроме Слиач, расположенном в центральной части Словакии прошел ежегодный авиационный праздник Slovak International Air Fest – SIAF-2016.

 

М. Никольский. Су-30МКИ.

Протяженность границы Индии и Китая составляет 4057 км, она проходит, в основном, по горам Тибета. Истоки территориального спора между Индией и Китаем восходят к 1913–1914 гг., когда в Симле проходили переговоры о разграничении владений Британской Индии и Китая в Тибете. Границу, так называемую линию Мак-Магона (отмечается на картах с 1937 г.), между Внешним и Внутренним Тибетом Китай не признал. В 1950 году, после получения независимости от Великобритании, Индия официально заявила, что считает линию Мак-Магона границей с Китаем. Территориальный спор послужил причиной индо-китайской войны 1962 г. Одним из итогов войны 1962 г. стала оккупация (по мнению Индии) Китаем территории площадью 38 000 км2. Китай также претендует на большую часть территории индийского штата Аруначал-Прадеш (в КНР этот район называют «Южный Тибет»).

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

...


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz