Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 22.09.2018, 23:26



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Ноябрь (в продаже с 7 ноября 2014 г.)

В номере:

Д. Пичугин. Дальневосточная проверка.

В начале сентября 2014 г. на Дальнем Востоке под руководством заместителя министра обороны генерала армии Д.В. Булгакова прошло крупномасштабное специальное учение системы материально-технического обеспечения.

 

Е. Черников. Пассажирские и транспортные самолеты ОКБ С.В. Ильюшина.

Появление надежных турбовинтовых двигателей, экономические характеристики которых превосходили аналогичные показатели турбореактивных, позволяя при этом получить высокие значения летно-технических параметров и требуемую пассажировместимость самолета, открывало новые возможности для создания еще более совершенных пассажирских машин. Поэтому параллельно с работами по реактивному Ил-16 в ОКБ велись проработки еще одного самолета с турбовинтовыми двигателями, получившего имя своего предшественника Ил-18.

 

И. Качоровский. МиГ-15бис ИШ.

После окончания Второй мировой войны вместо ожидаемого всеобщего благоденствия произошло резкое разделение мира на два враждующих лагеря. Бывшие союзники превратились в потенциальных противников. Началась гонка вооружений, которая опиралась уже на иную, чем во время войны, материальную базу. Главным боевым средством, определяющим новые подходы к тактике, оперативному искусству и стратегии явилось ядерное оружие и ракеты различного назначения. Принципиально иные качественные и количественные характеристики новых средств поражения потребовали решительного пересмотра всех нормативов и принципов ведения войны. Изменились нормативы оперативного построения войск, ширины участков, занимаемых войсками в обороне и наступлении, глубина построения обороны и другие оперативно-тактические нормативы.

 

А. Юргенсон. В авиацию МЧС – самое лучшее.

В настоящее время в структуре МЧС имеется четыре авиационно-спасательных центра, которые дислоцируются в городе Жуковский (Московская область), поселке Сокол (Владимирская область), а также в Красноярске и Хабаровске. Авиапарк ведомства составляет 73 воздушных судна, из них 22 самолета и 51 вертолет. В июле стало известно, что МЧС России планирует создать еще три авиационно-спасательных центра на территории трех федеральных округов России.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

В конце 2000 г. российские газеты и журналы запестрели заголовками «Черные Акулы» в Чечне». По центральным каналам телевидения промелькнули кадры, на которых пара Ка-50 отправлялась на боевое задание. Многим тогда показалось – в истории российской авиации наступило новое время, наконец-то в войска поступит техника нового поколения. Однако за этими сообщениями вновь наступила тишина. Отсутствием информации мгновенно воспользовались «специалисты», готовые свое личное мнение выдать за объективное. По страницам различных изданий пошла гулять легенда о том, что миссия Ка-50 в Чечне закончилась провалом. Что же на самом деле все-таки произошло в декабре 2000 – феврале 2001 гг.? Как показали себя вертолеты Ка-50 в реальной боевой обстановке?

 

М. Никольский. Красные Стрелы.

Первая в Великобритании и, вероятно, первая в мире пилотажная группа была сформирована в 1920 г. на базе Центральной летной школы (Central Flying Svhool). Группа летала на пяти самолетах Сопвич «Снайп», лучших британских истребителях того времени. Позже на смену «Снайпам» пришли сначала истребители «Сискин», а затем «Гладиатор». В межвоенный период выступления группы пользовались в Британии большой популярностью.

 

В. Ильин. Истребитель F-22A «Рэптор».

В предыдущем номере журнала было рассказано о результатах первых учений, в которых «Рэпторам» противостояли «агрессоры» – истребители американских ВВС F-15С и F-16С, а также F/A-18 из состава ВМС США, «потерпевшие сокрушительное поражение».

 

М. Никольский. «Рэптор» вступает в бой.

В ночь на 23 сентября 2014 г. впервые в боевой обстановке был использован истребитель Локхид Мартин F-22 «Рэптор». Единственный в мире серийный истребитель 5-го поколения использовался в рамках операции, проводимой под эгидой США против ИГИЛ (Исламское государство Ирака и Леванта). Один удар был нанесен по Сирии и четыре – по Ираку. Начало «систематической воздушной кампанией против террористов», как часть стратегии противостояния боевикам ИГИЛ, президент США Обама провозгласил 10 сентября 2014 г.

 

И. Вукадинов. Жизнь на палубе.

15 февраля 2014 г. атомный авианосец ВМС США CVN-77 «Джордж Буш» покинул порт приписки Норфолк (штат Вирджиния) для выполнения своего второго развертывания (плавания), которое должно продлиться 9 месяцев. Также как и в первый раз (с мая по декабрь 2011 г.), корабль направился в зону ответственности 5-го флота ВМС США на Ближний Восток. 27 февраля «Буш» вошел в Средиземное море, сделав небольшие остановки в Фалерон Бэй (Греция) и в Анталии (Турция). Несмотря на то, что новейший американский плавучий аэродром находился менее чем в 500 милях от Крыма во время украинского кризиса, американцы утверждают, что это было всего лишь совпадением, и авианосец не планировался для участия в каких-либо действиях. 19 марта «Буш» вошел в Красное море и спустя 3 дня сменил авианосец CVN-75 «Гарри Трумэн» в зоне дежурства. Большую часть времени во время развертывания авианосец находится в Персидском заливе и Аравийском море для поддержки американской операции «Несокрушимая свобода» в Афганистане.

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz