Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 20.02.2018, 02:39



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Март (в продаже с 11 марта 2014 г.)

В номере:

120 лет С.В. Ильюшину.

31 марта наша страна отмечает 120 лет со дня рождения великого советского авиаконструктора Сергея Владимировича Ильюшина. В преддверии этого события заместитель главного редактора журнала Дмитрий Пичугин встретился с учеником Сергея Владимировича – Генеральным конструктором Дважды  Героем Социалистического труда Генрихом Васильевичем Новожиловым и задал ему ряд вопросов.

С. Дроздов. А-50: самолет, смотрящий вдаль.

Во второй половине 1960-х гг., когда серийное производство самолетов радиолокационного дозора и наблюдения (РЛДН)1 Ту-126 с бортовым радиотехническим комплексом (РТК) «Лиана» подходило к концу, было принято решение о создании самолета с расширенными боевыми возможностями. В первую очередь, это было связано с необходимостью улучшения его технических характеристик. Во-вторых, во всем мире развивались и создавались принципиально новые авиационные средства поражения, а ЛА уходили на малые и предельно малые высоты, на что необходимо было найти адекватный ответ. В-третьих, военные хотели, чтобы новый самолет был способен не только обнаруживать воздушные и морские объекты, а также выполнять функции воздушного пункта управления (ВзПУ).


П. Плунский, В. Антонов, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов. Су-27.

С выходом на этап летных испытаний, программа создания Су-27 переходила в ту фазу, когда наступал своеобразный «момент истины», и можно было выяснить, подтверждается ли заявленный уровень летно-технических характеристик самолета.

М. Маслов. Секретный истребитель И-Z.

Прежде чем приступить к описанию этого самолета конструкции Григоровича, необходимо хотя бы коротко рассказать о специальных безоткатных артиллерийских системах, так называемых динамореактивных пушках (ДРП). Повышенный интерес по отношению к ДРП больших калибров со стороны советского военного руководства наблюдался c конца 1920-х гг. Он был обусловлен необходимостью существенного усиления огневой мощи самолетов-истребителей, потому как обычные пулеметы винтовочного калибра становились малоэффективными в борьбе с тяжелыми цельнометаллическими бомбардировщиками.

А. Колмогоров. Опередившие время: взгляд сквозь годы.

Пик дирижаблестроения в новейшей истории Европы пришелся на Первую Мировую войну. В России к 1918 г. все имевшиеся 18 дирижаблей небольших объемов, в том числе и 4 английских (до 4500 м3), за годы боевых действий вы были из строя. Овладеть сложной техникой управления, пилотирования и эксплуатации воздушных кораблей российским воздухоплавателям, увы, так и не удалось. Неудачи породили среди большинства технических специалистов всех уровней стойкое убеждение в преждевременности применения дирижаблей вообще!

О. Растренин. Штурмовики люфтваффе. Мифы и реальность.

В предыдущем номере журнала было рассказано о самолетах германской штурмовой авиации периода Второй мировой войны. Речь шла о Bf 109, Bf 110, Hs 123, Hs 129 и Ju 87. Напомним читателям, что средняя эффективность, показанная штурмовыми «мессершмиттами» и «хеншелями» на поле боя в начальный период войны, была куда более скромной, чем этого хотелось немецкому командованию. Действия штурмовиков люфтваффе под Сталинградом, несмотря на их активность, не смогли оказать сколько-нибудь заметного влияния на общий ход контрнаступления войск Красной Армии.

Ю. Кузьмин. Сколько же было Fw 190?

Focke-Wulf Fw 190 – один из самых известных истребителей в мире, второй по массовости среди всех немецких самолетов (после Bf 109). Неудивительно, что в мире вышло более 70 книг, посвященных истории именно этого самолета.

С. Йоканович, М. Никольский. Бункер для самолетов при Тито - черногорский винный рай сегодня.

В январе 2014 г. российский военный журналист впервые получил возможность побывать в некогда суперсекретном бункере ВВС Югославии. Укрытие для самолетов устроено в недрах горы Шипчаник, что находится всего в 10 км от границы с Албанией. В настоящее время в этом бункере разместился, наверное, самый необычный винный погреб Европы.

В. Ильин. Стратегический бомбардировщик В-2А "Спирит".

В этом году авиационная общественность США будет отмечать четвертьвековую годовщину со дня первого полета самолета В-2А «Спирит» (Spirit), являющегося сегодня, пожалуй, самым современным, дорогостоящим и, если можно так выразиться, «футуристичным» бомбардировщиком в мире. Это первый (и пока единственный) стратегический ударный самолет, выполненный в максимальном соответствии с канонами «стелс» (stealth technology – технология обеспечения скрытности).

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

...


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz