Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 20.08.2019, 11:44



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Май (в продаже с 30 апреля 2019 г.)

В номере:

Д. Пичугин, А. Бельтюков, А. Юзбашев. Совместная воздушно-огневая конференция.

В Астраханской области на полигоне Ашулук завершилась Совместная воздушно-огневая конференция с руководящим составом Воздушно-космических сил России, ВВС и войск ПВО Республики Беларусь.

 

Д. Пичугин, А. Бельтюков. Охотники за субмаринами.

Фоторепортаж с авиабазы Кипелово Вологодской области, где базируется 5-я отдельная противолодочная авиационная эскадрилья морской авиации Северного флота. Вторая половина марта 2019 г.

 

А. Коротков. В Баграме, Кандагаре и Шинданде…

В 1989 году 378 ошап ВВС 40 армии продолжал боевую работу составом двух эскадрилий с аэродрома Баграм и одной эскадрильи с аэродрома Шинданд. Силами одного звена посменно (со сменой летного состав через две недели) осуществлялось несение боевого дежурства на аэродроме Кабул. Существенных изменений в тактике боевого применения штурмовой авиации по сравнению с прошлым годом не произошло. Основными способами ведения боевых действий, как и раньше, оставались удары в назначенное время по заранее определенным целям, ведение РУД, непосредственная поддержка войск, сопровождения колонн. Главной задачей штурмовой авиации в 1989 году стало обеспечение вывода советских войск из Афганистана.

 

Ю. Кузьмин. Неожиданный приоритет Туполева.

Про ОКБ Туполева и его самолеты по многим поводам можно сказать «первые в мире». Первый перелет СССР – США. Самый большой в свое время сухопутный самолет АНТ-20. Самый крупный флот стратегических бомбардировщиков, созданный в начале 1930-х гг. – это туполевские АНТ-4 и АНТ-6, они же ТБ-1 и ТБ-3. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский авиалайнер, и так далее.

 

О. Растренин. Архивы раскрывают тайны.

31 марта 1940 г. опытный бронированный бомбардировщик-штурмовик БШ-2 №2 официально был принят испытательной бригадой от НИИ ВВС. Полеты по программе государственных испытаний начались уже со следующего дня. Сначала летали с Центрального аэродрома, а 20 апреля самолет перелетел на аэродром НИИ ВВС Чкаловская.

 

В. Блинов. ТБ-7 в 1941 году. 

1941 год был самым тяжелым годом Великой Отечественной войны для СССР. По существу, все, от рядового солдата до командиров высоких рангов, учились воевать. Учились воевать и эксплуатировать технику от автомата до самолета. В первый год войны потери в технике были колоссальные, и не только от прямого воздействия врага, но и от того, что ее не умели эксплуатировать. В авиации в этот год наши ВВС теряли не меньше техники в авариях и катастрофах чем в воздушных боях. В этой статье я хочу подробно рассказать об участии бомбардировщиков ТБ-7 в военной компании 1941-го года. Забегая вперед, я скажу, что 1941 год был, как и для всей страны, самым тяжелым и в истории ТБ-7. Именно в этом году было потеряно по всем причинам достаточно много этих воздушных кораблей, а количество боевых вылетов, совершенными ими, б ыло небольшим и на одну потерю было совершено меньшее количество боевых вылетов, чем в 1942, 1943 и 1944 годах.

 

С. Мороз. Противник номер один.

Как только конструкторы «Боинга» начали рабочее проектирование реактивного стратегического межконтинентального бомбардировщика В-52, технологи приступили к подготовке его серийного выпуска, не считаясь с тем, что конструкция еще не была «заморожена» и претерпевала радикальные изменения. Существенная часть ресурсов на опережающее создание производственной оснастки заведомо тратилась впустую, но иначе срок сдачи первых серийных самолетов сдвигался тем больше, чем позже начали бы эту работу.

 

Д. Срибный. Каньон джедаев. 

В мире есть несколько мест, легендарных среди авиационных фотографов, где, приложив некоторые усилия, можно сделать эффектные фотографии военных самолетов на сверхмалой высоте на фоне впечатляющих горных пейзажей. Это горный полигон Аксальп в Швейцарии, зона полетов на сверхмалой высоте в Уэльсе (Великобритания) известная как Machynlleth Loop, или Mach Loop. И, наконец, Радужный каньон в пустынной части восточной Калифронии, США.

 

В. Морозов. Авиация во Вьетнамской войне.

Многие считают, что война во Вьетнаме началась с так называемого Тонкинского инцидента – боевого столкновения вьетнамских торпедных катеров и американского эсминца «Мэддокс» в Тонкинском заливе в августе 1964 г. Впрочем, все началось значительно раньше…

 

Некоторые знаменательные даты мая в истории авиации.

 

 

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

...

Армия-2019

Отвага


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz