Главная
 
Издательство "Техинформ"Воскресенье, 23.09.2018, 00:07



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Май (в продаже с 4 мая 2018 г.)

 
В номере:

А. Бабашов, А. Зинчук. "Ладога-2018".

Каждую весну на северо-западе России проводятся учения авиации Западного военного округа под названием «Ладога». Основная цель учений – ежегодная проверка умения летчиков авиационных полков ЗВО применять оружие по мишеням днем и ночью.

 

Д. Пичугин. Дозаправка над морем.

В феврале 2018 г. впервые в новейшей истории России летный состав авиации ВМФ отработал полеты на дозаправку в воздухе на самолетах Су-30СМ.

 

В. Блинов. Хроники тяжелого бомбардировщика.

ТБ-7 № 42066, наверное, является самым знаменитым самолетом этого типа. За свою всего лишь полугодовую летную карьеру данный самолет успел сделать многое. У него была насыщенная летная жизнь. А знаменит он в первую очередь своим перелетом в Англию, США и обратно, куда была доставлена делегация во главе с министром иностранных дел СССР В.М. Молотовым. Данный перелет достаточно широко описан разными авторами. Правда, в некоторых описаниях или встречаются неточности, или же рассказ о том перелете представлен слишком коротко. Мне же хотелось сделать более детальный обзор того, как проходил тот знаменитый перелет, а также рассказать о боевой работе этой знаменитой крылатой машины и описать особенности ее конструкции.

 

М. Тимин. Таран лейтенанта Василия Книжника.

В прошлом году в журнале «Авиация и Космонавтика» была опубликована статья о лобовом таране в воздушном бою 12 августа 1941 г., в котором столкнулись И-15бис командира 1-й эскадрильи 65-го ШАП капитана Митрофана Краснолуцкого и MS.406C-1 финского летчика-истребителя Йормы Норола. «Изюминкой» статьи стали фотографии повреждений обоих самолетов, сделанные после возвращения на свои аэродромы (см. «АиК» №8/2017 г.). Интересно, что подобный случай произошел через полгода, причем ситуация повторилась практически в деталях: вновь произошло столкновение между советским и финским самолетами, и вновь обе машины вернулись на свои аэродромы, а личный состав зафиксировал повреждения…

 

А. Иванов. Человек – эпоха.

Уже прошло более полувека с тех пор, как на Каспийском море начались испытания самого большого в мире экспериментального экраноплана КМ (Корабль-Макет) – уникального инженерного сооружения, способного подниматься в воздух и получившего на западе прозвище «Каспийский монстр». КМ имел 10 турбореактивных двигателей с тягой до 13 тонн каждый, длину около 100 м, размах крыла 37,6 м, а в рекордном полете его масса достигала 544 т, что было в то время неофициальным мировым рекордом для летательных аппаратов. Он был побит только с созданием самолета Ан-225 «Мрия». Первый полет осуществили В.Ф. Логинов и Р.Е. Алексеев. О величайшем конструкторе экранопланов Ростиславе Алексееве знают многие. А вот о Владимире Логинове наш сегoдняшний рассказ.

 

Дальний пассажирский самолет Ил-96МО.

Этот год в историческом плане интересен двумя взаимосвязанными датами, касающимися истории отечественной гражданской авиации. Во-первых, 30 лет тому назад (28 сентября 1988 г.) совершил свой первый полет широкофюзеляжный самолет для авиалиний большой протяженности Ил-96-300. А 25 лет тому назад (6 апреля 1993 г.) поднялся в воздух усовершенствованный Ил-96МО, ставший прототипом самолетов Ил-96Т и Ил-96М. И если история создания самолета Ил-96-300 достаточно хорошо описана в авиационной литературе, то по самолету Ил-96МО информации было опубликовано не так много.

 

F-4 «Фантом» II.

Еще в августе 1953 г. бригада конструкторов фирмы McDonnell, которую возглавляли Герман Барки (ранее занимавшийся темой подвесного истребителя XF-85 «Гоблин») и Дэвид Льюис (главный аэродинамик фирмы) по указанию Джеймса Макдоннела начала работу по определению путей дальнейшего совершенствование палубного истребителя F3H «Демон» с целью улучшения его летных характеристик (в первую очередь – скоростных и высотных). Программа не имела государственного финансирования и велась в инициативном порядке.

 

Некоторые знаменательные даты мая в истории авиации.

 

Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz