Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 16.12.2017, 13:50



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Май (в продаже с 5 мая 2014 г.)

В номере:

А. Тарнаев. МиГ-31. Взгляд в будущее.

В последние годы отмечается возрастание масштаба внешних угроз для нашей страны, в том числе и со стороны стремящихся к глобальному доминированию США и стран НАТО, которые все большее значение придают развитию и боевому использованию средств воздушно-космического нападения. Воздух и космосиз физических сред перемещения летательных и космических аппаратов превращаются в единый и решающий театр военных действий со своими целями, задачами, силами и средствами, определяющими главное содержание, ход и исход современных войн.

 

Д. Пичугин. Су-30СМ. Начало службы в ВВС.

Среди новой авиационной техники, в последнее время так активно поступающей в российские военно-воздушные силы, самолет Су-30СМ стоит отметить особо. Су-30СМ – двухместный многофункциональный истребитель поколения 4++ предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей и призван заменить самолеты Су-27 в строевых частях.

 

В. Урвачев. О ночных таранах летчиков ПВО Москвы.

В течение десятилетий все граждане нашей страны знали о подвиге летчика Виктора Талалихина, который ночью 7 августа 1941 г. совершил таран. Значительно меньше был известен Виктор Киселев, таранивший самолет противника через два дня ночью 10 августа. И практически неизвестен Петр Еремеев, который, как оказалось, первым таранил немецкий бомбардировщик ночью 29 июля 1941 г. Таран требует от истребителя исключительных морально-волевых качеств и мастерства. Ночной таран предъявляет значительно более высокие требования. Однако среди некоторых «знатоков» бытует мнение, что таран – это некий фатальный акт самопожертвования и даже свидетельство недостаточной подготовки пилота. Не вступая с ними в полемику, полагаем достаточным привести документальные свидетельства о том, кто, как и в каких условиях применял этот прием в ночных воздушных боях в небе Москвы.

 

О. Растренин. ПТАБы - главное оружие штурмовой авиации.

О специальных противотанковых авиабомбах, впервые в массовом количестве примененных в ходе битвы на Курской дуге летчиками штурмовой авиации, наверное, слышал каждый. Но вот как создавалось это оружие, насколько эффективным оно оказалось в бою, как в дальнейшем развивалось и совершенствовалось, известно не многим. Сегодня наш рассказ об этом оружии.

 

Д. Пичугин. Странички из жизни генерала Макарычева.

 

Д. Пичугин. Заправка над Уралом.

В конце марта 2014 г. летчики истребительной и фронтовой авиации Центрального военного округа отработали задачи по дозаправке топливом в воздухе. Для этого были задействованы истребители МиГ-31 из Перми, МиГ-31БМ из Канска, фронтовые бомбардировщики Су-24М и разведчики Су-24МР из Челябинска, а также самолеты-заправщики Ил-78М.

 

П. Плунский, В. Антонов, В. Зенкин, Г. Гордюков, И. Бедретдинов. Су-27 - история создания.

20 мая 1977 г. первый опытный самолет Т10-1 впервые поднялся в воздух. Параллельно с летными испытаниями в ОКБ продолжалось выполнение работ, предусмотренных стандартной процедурой проектирования. Определенный порядок сопровождения проектирования со стороны МО сложился в СССР исторически. Он позволял ВВС, как основному заказчику новой авиатехники, оперативно оценивать степень соответствия нового ЛА заданным ТТТ на всех основных этапах его создания.

 

М. Никольский. "Зулу" - нестареющая "Кобра".

Первый в мире боевой вертолет АН-1 «Кобра» принял боевое крещение в 1960-е гг. во Вьетнаме. Полвека назад. Армейские однодвигательные модификации «Кобра» в США уже стали историей, в то время как его двухдвигательный флотский родственник на пенсию отнюдь не собирается.

 

Д. Пичугин. Авиационный музей в Бангкоке.

Строительство музея Королевских военно-воздушных сил Таиланда началось 26 марта 1968 г. и закончилось почти через 8 месяцев в ноябре. Для его создания в международном аэропорте Бангкока Донг Муанг был отведен специальный сектор. Затраты по тайским меркам были колоссальные. Торжественное открытие состоялось 24 января 1969 г.

 

В. Ильин. Стратегический бомбардировщик В-2А "Спирит".

По мнению наземного персонала, особенностью самолета В-2А является логичная, хорошо организованная компоновка панелей технического обслуживания. «Спирит» спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать проведение всех операций по техническому обслуживанию самолета с открыванием минимального числа панелей. Например, блоки БРЛК доступны при выполнении практически всех работ через нишу передней стойки шасси. При внешнем осмотре самолета обращает на себя внимание отсутствие характерных пятен подтекающей гидравлической жидкости и топлива под самолетом, равно как и их следов на нижней поверхности планера (большинство американских боевых самолетов, которые автор этих строк видел в «естественной среде», а не на международных авиасалонах, текут).

 

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz