Главная
 
Издательство "Техинформ"Вторник, 20.02.2018, 02:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Январь (в продаже с 11 января 2017 г.)

В номере:

М. Никольский. 11-й Международный авиасалон AIRSHOW CHINA.

Авиасалон в Чжухае проходит раз в два года по четным годам. Это своего рода «четная альтернатива» нечетному МАКСу… Аналогию можно продолжить: по экспонатам МАКСа тяжело составить представление о путях развития мировой авиации, зато можно узнать какие кушанья готовят на российской авиакосмической кухне. Также и в Китае глупо искать в небе F-22, а вот его китайский аналог здесь появился.

 

Полет А-50У.

7 декабря 2016 года на заводском аэродроме ТАНТК им. Г.М. Бериева выполнен облет очередного серийно модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (№41) для ВКС России. Кроме бортового номера эта машина получила собственное имя «Таганрог».

 

С. Дроздов. Была такая авиация…

Наверное, в истории ни одних ВС мира так сильно и так часто не менялись взгляды на применение и место авиации в их структуре, как это было в СССР. Реформы, которые периодически начинались в этой сфере, практически всегда имели статус кардинальных, но зачастую давали результаты, прямо противоположные их намеченным целям. А когда удавалось исправить последствия очередной «реформы-эксперимента», на горизонте уже появлялась новая, зачастую приводящая к еще более серьезным последствиям.

 

В. Морозов. В степях, где течет Керулен.

Формально независимым от китайской империи Цин государством Монголия стала в 1911 г. С 1911 по 1921 г. это непризнанное государство, управляемое великим ханом Богдо-Гэгэном VIII (считался монгольским аналогом Далай-Ламы и местным земным воплощением Будды), было протекторатом в составе Российской Империи, а затем, летом 1919 г., после начала в России Гражданской войны, Монголию, включая ее столицу Ургу (ныне Улан-Батор) оккупировали китайцы.

 

Е. Арсеньев. Скоростные истребители Владимира Яценко.

Оценка боевых действий в Испании и Китае, а также возможностей ВВС и авиационной промышленности Германии и Японии, как наиболее вероятных противников, показывала, что уровень технического оснащения ВВС Красной Армии уже не соответствовал тем требованиям, которые могла выдвинуть надвигавшаяся вторая мировая война. Возросшая роль военной авиации, ее резкий рост в передовых капиталистических странах обусловили необходимость резкого повышения качественного уровня советских боевых самолетов и увеличения производственных мощностей самолетных и моторных заводов.

 

Д. Пичугин. В небе над Альпами.

В мире любителей авиации наряду с известными международными авиационными мероприятиями, такими, к примеру, как «Air Tattoo», что регулярно проводится на авиабазе Королевкских ВВС Великобритании в Фэйрфорде, набирает популярность авиашоу «Airpower». В сентябре минувшего года одно из самых крупных в Европе мероприятий было проведено на авиабазе Хинтерштойсер в австрийском Цельтвеге.

 

Фотоальбом «АиК».

 

М. Никольский. Су-30МКИ.

До 2003 года ВВС Индии участия в международных учениях не принимали, но в начале нулевых годов была сформулирована новая концепция боевой подготовки ВВС Индии. Значительное место в ней отводилось участию индийских летчиков в международных учениях. Такие учения планировалось проводить дважды в год – один раз в Индии и один раз на территории другого государства.

 

М. Маслов. Полетел самолет УТ-2.

Осенью 2016 года на реставрационной базе «Русского авиационного общества» («Русавиа») завершилось воссоздание летающего исторического самолета УТ-2. Этот двухместный учебный самолет был спроектирован в ОКБ А.С.Яковлева в 1936 г. на базе более ранних АИР-9 и АИР-10, а с 1937 года пошел в массовую серию. За 10 с лишним лет производства было построено свыше 7200 экземпляров УТ-2. Многие советские летчики периода 1940-х годов научились летать именно на этом небольшом моноплане. К сожалению, деревянная конструкция УТ-2 не предполагала длительную эксплуатацию, поэтому в начале 1950-х годов эти самолеты полностью исчезли. В 1978 году на московском головном предприятии фирмы Яковлева построили два новых самолета УТ-2. Не смотря на высокое качество исполнения, эти два образца не летали и остались музейными экспонатами.

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

...


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz