Главная
 
Издательство "Техинформ"Четверг, 17.10.2019, 03:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Июнь (в продаже с 7 июня 2019 г.)

В номере:

А. Бельтюков, А. Бурцев, С. Александров, Д. Пичугин. Генеральная репетиция.

7 мая 2019 года была проведена генеральная репетиция воздушного парада, посвященного 74-й годовщине Победы. В ней приняли участие самолеты и вертолеты с нескольких авиабаз ВКС России. Несмотря на то что воздушная часть парада 9 мая была отменена по погодным условиям, пролет авиационной техники над Москвой во время репетиции произвел должное впечатление на жителей и гостей столицы.

 

В. Шишкин. О подвигах и о героях.

Этот не укладывающийся ни в какие нормативы перелёт на самолёте Ан-12 был выполнен в феврале 1984 года во время войны в Афганистане. Экипаж капитана Царалова Виктора Алексеевича получил задание перевезти три емкости с бензином, весом п о две тонны каждая с аэродрома Кабул на очень неудобный аэродром Хост: короткая грунтовая полоса, горы рядом, возможность артиллерийского обстрела со стороны гор. После посадки командир «зарулил» свой Ан-12 на стоянку и дал команду экипажу: убрать швартовку c ёмкостей и приступить к разгрузке.

 

О. Растренин. Архивы раскрывают тайны.

Как уже отмечалось выше, в 1940 г. серийные заводы №№18 и 39, занимавшиеся выпуском самолетов Ильюшина, принятыми постановлениями Комитета Обороны полностью переходили на выпуск боевых самолетов других конструкторов – Ермолаева (ДБ-240) и Петлякова (ПБ-100, будущий Пе-2).

 

В. Блинов. ТБ-7 в 1941 году.

24-го октября 1941 г. полк совершил два боевых вылета.
ТБ-7 № 4226, командир корабля комбриг Водопьянов, в 15 час 43 мин 24.10.41 г. стартовал с аэродрома Ковров на бомбардирование г. Орел. В 18 час 15 мин с высоты 6 000 м на цель сброшены 8 ФАБ-250 и 8 ФАБ-100, бомбы сброшены прицельно в два захода. Экипаж наблюдал разрывы бомб в центральной и южной части города, в результате бомбометания возникло два очага пожара.
ТБ-7 № 4 2015, командир корабля старший лейтенант Пусэп, в 15 час 50 мин стартовал с аэродрома Ковров на бомбардирование г. Орел. В 18 час 41 мин с высоты 3500 м на цель сброшены: ФАБ-250 – 8 шт., ФАБ-100 – 8 шт. Бомбы сброшены прицельно в один заход. Экипаж наблюдал разрывы бомб в центральной части города, в результате бомбометания возникло 3 очага пожара.

 

С. Йоканович. Летающие крепости с аэродрома Сомбор.

Американскими бомбардировщиками B-17 Советский Союз заинтересовался довольно давно, в марте 1936 года, когда рассматривался вопрос о приобретении в США самолета для исследования и принятия решения о возможном производстве на заводе № 124 в Казани. Осенью 1941 года велись переговоры в США о поставке бомбардировщиков в рамках программы Ленд-Лиз, но эта попытка закончилась неудачей из-за приоритетных потребностей авиации США. И даже в 1944 году, когда уже приближался конец войны, СССР не смог договориться с западным союзником о поставке таких самолетов. Опыт использования тяжелых бомбардировщиков привел американцев к выводу, что подобные боевые машины станут основным фактором в предполагаемых будущих войнах, в которых они, мягко говоря, уже не считали СССР своим союзником. Впрочем, то что Вашингтон не проявил в годы войны дружеского решения о поставке ВВС Красной Армии «летающих крепостей», не помешало Советскому Союзу получить эти самолеты, используя в том числе помощь небольшого, но важного союзника в Европе.

 

А. Фирсов. HeliRussia 2019.

C 16 по 18 мая в Москве при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии проходила 12-я Международная вертолетная выставка. Организатором мероприятия был Минпромторг России. К сожалению, участие главного отечественного производителя вертолетов – холдинга «Вертолеты России» – было ограничено имиджевым стендом. В отличие от предыдущих выставок, на HeliRussia 2019 холдинг не представил ни одного своего вертолета. Перед входом в выставочный павильон было непривычно пусто.

 

С. Мороз. Противник номер один.

Производство стратегического бомбардировщика В-52 «Стратофортресс» к концу 1955 г. вышло на плановые темпы, и дальнейшая работа шла по накатанной схеме. Отдел эксплуатации сравнивал действительные показатели самолетов с проектными и требуемыми заказчиком, на основании чего руководство фирмы давало указание конструкторам, которые выполняли ту или иную модификацию, а производство внедряло ее. Испытания шли уже по упрощенным методикам и потому все новшества довольно быстро появлялись в строю. Основное внимание было сосредоточено на силовой установке, оборудовании и вооружении, планер же практически не менялся.

 

В. Морозов. Авиация во Вьетнамской войне.

Весной 1961 г. в США сменился президент. Новым хозяином Белого Дома стал молодой Джон Кеннеди, поначалу имевший репутацию скептика и чуть ли не вольнодумца. Менять прежнюю «генеральную линию» Д. Эйзенхауэра в отношении Юго-Восточной Азии Кеннеди, разумеется, не собирался, поскольку он категорически не желал полномасштабного втягивания США в войну на этом ТВД.

 

О. Растренин. Штурмовой «Кукурузник».

В 1963 году по заказу МО СССР на польском авиазаводе WSK PZL Mielec был построен штурмовой вариант массового транспортно-пассажирского самолета Ан-2. На самолет Ан-2 зав. № 1G28-19 установили три балочных держателя БДЗ-57КУ: два держателя располагались под крылом. Они служили для подвески блоков неуправляемых ракет УБ-16-57У. Еще один держатель располагался под фюзеляжем. Он предназначался для подвески бомб калибром до 250 кг. В кабине летчиков смонтировали прицел и системы управления вооружением. На окнах грузовой кабины установили специальные приспособления для ведения огня десантом из стрелкового оружия.

 

А. Фирсов. Веяния с Востока.

В то время как в Европе и Америке воздушные трассы покоряют новейшие региональные самолеты, в общем-то, похожие друг на друга (А-220, Е-190Е-2 и Е-195Е-2, «Суперджет»), в Китае и Японии появились их прямые конкуренты, в которых отчетливо видны несколько иные черты...

 

Некоторые знаменательные даты июня в истории авиации.

 

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

...

Армия-2019

Отвага


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz