Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 25.11.2017, 10:47



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Июнь (в продаже с 6 июня 2016 г.)
 
 

В номере:

Р. Вениаминов. 125 лет В.М. Петлякову.

Ровно 125 лет прошло со дня рождения (27 июня 1891 г.) Владимира Михайловича Петлякова, уроженца села Самбек, что в 15 км от Таганрога. И чем дальше отдаляемся мы от этой даты, тем больше возникает вопросов по биографии знаменитого авиаконструктора.

 

В. Савицкий. Будни ВКС РФ в Сирии.

 

А. Осипенко. Один из миллионов героев Бессмертного полка.

9 мая в Москве, да и в России в целом, произошло историческое для нашего народа событие. По улицам и площадям наших городов, как год тому назад, словно бы вновь прошли в едином строю герои «Бессмертного полка», грудью защитившие страну в годы Великой Отечественной войны. Они не все стали Героями Советского Союза и видными военачальниками. Многие из них погибли совсем юными. Но все вместе они разгромили отборные войска фашистской Германии и сохранили жизнь нам и нашим потомкам. Сохранить в веках память о них наш святой человеческий долг…

 

М. Тимин. 22 июня 1941 г. – день победы 67-го ИАП – героического полка, не ставшего гвардейским.

История 67-го ИАП была так же темна и запутана как жизнь незаконнорожденного отпрыска августейшей особы, который, несмотря на блестящие успехи, так и остался в тени своих родовитых собратьев. В ЦАМО РФ даже нет фонда этой части. Хотя поначалу ничего не предвещало подобного развития событий.

 

В. Морозов. ВВС Молдовы.

Располагавшиеся на территории нынешней Молдовы княжества, вплоть до 1812 г. находились в сфере влияния Османской Империи, с 1812 по 1918 г. – в составе Российской Империи, а в 1919–1940 гг. эти территории были захвачены Румынией. С 1940 г. (с трехлетним «перерывом» на румыно-немецкую оккупацию 1941–1944 гг.) Бессарабия и Северная Буковина вошли в состав СССР как Молдавская ССР.

 

О. Растренин. Уход «летающего танка».

К 1950 г. в ВВС начинается смещение интереса в сторону турбовинтовых двигателей. Это обуславливалось главным образом более высокой их экономичности по сравнению с турбореактивными двигателями (примерно, в 2,5–3 раза), что позволяло обеспечить требуемый радиус действия штурмовика (дальность полета 1400–1700 км) и реализовать огневую поддержку войск путем барражирования в районе боевых действий и нанесения ударов по целям сразу же после получения заявки. Таким образом достигалась оперативность реагирования авиации на изменение наземной обстановки.

 

М. Маслов. Б.И. Черановский и его «параболы».

Летом 1941 г. Черановский по дал заявку на изобретение, определяемое как «Планер с пропеллирующим закрылком». Проектный рисунок этого очередного орнитоптера был подписан 3 июня 1941 г. Сама схема и принцип создания тяги при помощи особого подвижного закрылка отличались оригинальностью. В отзывах по предложению Черановского давалась вы сокая оценка его изобретения, ее подтвердил, в частности, ученый аэродинамик В.П. Ветчинкин.

 

Алекс ван Нойе. 298-я эскадрилья: тренировка с грузом.

В апреле 2016 г. корреспондентам журнала «Авиация и Космонавтика» довелось посетить несколько авиабаз Королевских военно-воздушных сил Нидерландов, а также побывать на крупных учениях НАТО «Фризийский Флаг -2016» (Frisian Flag – 2016). Подробнее об этих учениях, проходивших на авиабазе Леуварден, мы расскажем в одном из следующих номеров, а сейчас предлагаем вашему вниманию материал нашего голландского коллеги Алекса Ван Нойе о 298-й вертолетной эскадрилье Королевских ВВС Нидерландов. Благодаря содействию Алекса нам удалось воочию увидеть реальные тренировки экипажей вертолетов CH-47D «Чинук» на полигоне, расположенном рядом с г. Эйндховен, а также посетить место их базирования – аэродром Гильзе-Райан.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz