Главная
 
Издательство "Техинформ"Среда, 21.11.2018, 03:40



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Июнь (в продаже со 2 июня 2015 г.)
 
 
В номере:

Участники Парада Победы 9 мая 2015 г.

9 мая 2015 г. над Красной площадью состоялся грандиозный военный парад, посвященный 70-летию Победы. В воздушной составляющей парада принимало участие 140 летательных аппаратов. Воздушный парад возглавил Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник В.Н. Бондарев, пилотировавший стратегический бомбардировщик Ту-160.

 

М. Никольский. МиГ-35 - второе дыхание.

По заявлению Заместителя Министра Обороны Ю. Борисова ВВС РФ в рамках Госпрограммы вооружения до 2020 г. получат 30 самолетов МиГ-35.

 

В. Урвачев. «Парадные» авиаполки ПВО Москвы.

Для противовоздушной обороны Москвы до войны в Люберцах были сформированы и дислоцировались 16-й и 34-й истребительные авиаполки, которые среди летчиков назывались «парадными» или «придворными».

 

И. Качоровский. Генерал-полковник Алексей Николаевич Катрич.

Мое повествование начнется в то время, когда генерал-майор Катрич после окончания в 1959 г. Академии Генштаба был назначен на должность заместителя Главкома ВВС по боевой подготовке.

 

В. Морозов. Р-40 с красными звездами.

В Заполярье, где ленд-лизовские истребители были распространены более, чем на других фронтах, Р-40, как это ни странно, пошли в бой позже, чем под Москвой или Ленинградом. И если «Харрикейны» появились в частях Карельского фронта и Северного флота в октябре 1941 г., то первые «Томагавки» и Р-40В/С/G предназначенные для этого участка фронта, прибыли в Мурманск только в январе 1942 г., на судах конвоев PQ-7 и PQ-8.

 

В. Бакурский, А. Фирсов. Р-40 - солдат без наград.

конце минувшего года как-то совершенно незаметно промелькнуло событие, связанное с 70-летием со дня прекращения производства одного из самых массовых самолетов Второй мировой войны – истребителя Р-40. Эта «серая рабочая лошадка» войны сыграла огромную роль в деле разгрома гитлеровской Германии и милитаристской Японии, но так и не заслужила положенной славы. «Крыльями победы» стали совершенно другие самолеты: советский Як-3, британский «Спитфайр», американский «Мустанг» (хотя в ВВС США слава к «Мустангу», сменившему Р-40, пришла только в самом конце войны, а всю тяжесть воздушных сражений первых ее лет вынес на своих крыльях «гадкий утенок» Р-40).

 

М. Никольский. Авиационные программы Индии.

Подобно программе истребителя «Теджас», разработка реактивного учебно-тренировочного самолета основной подготовки летчиков IJT (Intermediate Jet Trainer) началась в 1984 г. и не завершена по сию пору. Самолетом IJT планировалось заменить в ВВС Индии реактивные УТС HJT-16 «Киран». В конце 80-х годов разработку самолета IJT приостановили, но в 1997 г. данная программа стала для фирмы «HAL» одной из самых приоритетных. Фирма возобновила НИОКР в инициативном порядке на собственные средства. Первый полет прототип РТ-1 самолета НJT-36 «Ситара» (Sitara, звезда) выполнил 7 марта 2003 г. Второй прототип РТ-2 впервые поднялся в воздух годом позже. В 2005 г. один из прототипов был показан на авиасалоне в Ле Бурже. Ожидалось, что к концу первого десятилетия XXI века самолеты НJT-36 начнут поступать в ВВС Индии, чего однако, не произошло.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

В гонке со временем в 1980-е гг. камовцы пошли на решения, еще тогда представлявшиеся паллиативными, в частности, на установку прицельного комплекса «Шквал-В» от самолета-штурмовика Су-25Т, обеспечивавшего наведение ракет «Вихрь». Прицельно-навигационный комплекс «Рубикон» включал в себя кроме «Шквала» также систему управления оружием и прибор отображения информации, обеспечивавший вывод пилотажных и прицельных марок на ИЛС (индикатор на лобовом стекле). На тот момент «Рубикон» казался чудом техники, действительно обеспечивая возможность боевого применения одноместного противотанкового вертолета, правда, только в дневное время.

 

Реставрация истребителя Ла-7 Ивана Кожедуба.

ФГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» по просьбе Музея ВВС в Монино провело работы по реставрации истребителя Ла-7 Ивана Кожедуба.

 

Знаменательные даты июня в истории авиации.

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz