Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 25.11.2017, 10:41



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Июнь (в продаже с 2 июня 2014 г.)

В номере:

Воздушный парад в честь Дня Победы и 70-летия освобождения города-героя Севастополя.

 

Вертолеты армейской авиации – участники Парада Победы в Москве

 

Е.С. Черников. Бомбардировщики ОКБ С.В. Ильюшина.

После окончания боевых действий на фронтах Первой мировой войны споры о дальнейшем развитии бомбардировочной авиации не затихли. Одним из наиболее последовательных идеологов «воздушной» точки зрения являлся итальянский генерал Д. Дуэ, предложивший концепцию тотальной воздушной войны и утверждавший, что тяжелая авиация без помощи других родов войск может обеспечить победу, непрерывно нанося удары с воздуха по городам и жизненноважным объектам противника, деморализуя население и армию. В своей книге «Господство в воздухе», вышедшей в 1921 г., он писал: «Нельзя квалифицировать военные средства как цивилизованные или варварские. Варварской, сама по себе, является война. Средства же, которые в ней применяются, нужно различать лишь по их эффективности, по их мощи и по урону, который они могут нанести противнику. А поскольку на войне необходимо наносить противнику максимальный урон, всегда будут применяться средства наиболее пригодные для этой цели, каковы бы они не были».

 

В. Морозов. Последний поршневой Як.

Советские конструкторы еще в 1940 г. планировали установку на перспективные истребители новых двигателей М-106 и М-107. Но начавшаяся война внесла свои коррективы. В итоге, мотор М-106 вообще не удалось довести до мало-мальски пригодного к производству состояния, и к 1943 г. всякие работы по нему прекратили.

 

П. Плунский, В. Антонов, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов. Су-27 - история создания.

После принятия принципиальных решений о перекомпоновке исходного самолета, в ОКБ началась серьезная работа по пересмотру всей программы создания Су-27. Поскольку было ясно, что новый вариант самолета будет существенно отличаться от исходного, сразу возникал вопрос о том, как в создавшейся ситуации использовать первый опытный Т10-1 и остальные, пока еще только строящиеся опытные самолеты. В ОКБ и на ЛИС возникло много вопросов о дальнейших перспективах развития темы. Было непонятно – нужны ли вообще первые опытные самолеты?

 

Г. Гуськов. Авиация и люди.

В 1935 г. в США фирмой «Дуглас» был разработан пассажирский самолет «DC-3». Машина оказалась необычайно удачной. Она отличалась хорошими пилотажными качествами, высоким, по тому времени, уровнем комфорта. Советский Союз, желая закупить некоторое количество этих машин и лицензию на серийное производство, в 1936 г. направил в США в служебную командировку техническую комиссию, состоящую из видных специалистов авиапрома. Это была реализация советско-американского торгового договора. И в то же время она давала возможность познакомиться с общим уровнем американской техники, с опытом работы авиационных фирм. В частности ее интересовали вопросы по созданию самолетов на фирме «Дуглас». Даже после того, как соглашение было подписано и на 84-м заводе в Химках приступили к сборке самолета, получившего обозначение ПС-84, советские специалисты продолжали знакомиться с работой фирмы. Так, с июля 1938 г. по август 1939 г. в служебной командировке в США находился Леонид Алексеевич Гуськов – в то время мало кому известный инженер-конструктор авиазавода №84.

 

А. Заблотский, Р. Ларинцев. Чудеса немецкой статистики.

Тема потерь германских Люфтваффе на советско-германском фронте вот уже много лет не теряет своей популярности. Сколько уже копий было сломано, сколько авторитетов было ниспровергнуто на этом поприще, а тема эта до сих пор остается злободневной.

 

В. Ильин. Работы США по созданию стратегического бомбардировщика нового поколения.

Процесс неотвратимого старения парка самолетов стратегической авиации начал остро волновать министерство обороны, правительство и конгресс США еще с начала 1990-х гг., когда стало ясно, что нового массового американского бомбардировщика в обозримом будущем не предвидится. Однако уже через несколько лет, вскоре после того, как американский флот свернул свои программы создания палубных самолетов нового поколения А-12 и A/F-X, появились опасения, что в начале XXI века, когда отойдут по ресурсу палубные штурмовики А-6Е «Интрудер», возможности Соединенных Штатов наносить воздушные удары по заморским территориям заметно уменьшатся. В этих условиях, в 1993 г. появилось предложение возобновить закупки бомбардировщиков типа «Спирит» и довести группировку этих самолетов, по меньшей мере, до 42 единиц. Однако стоимость «оживления» программы В-2 оказалась слишком высокой.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz