Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 16.12.2017, 13:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Июль (в продаже со 2 июля 2015 г.)
 
 
 

В номере:

Международный военно-технический форум "Армия-2015".

В период с 16 по 19 июня 2015 г. Министерство обороны Российской Федерации на базе Военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» (Московская область, г. Кубинка) провело Международный военно-технический форум «Армия-2015». В нем приняли участие предприятия оборонно-промышленного комплекса, ведущие научно-исследовательские организации, высшие учебные заведения, разработчики и производители вооружения, военной и специальной техники.

 

А. Блинов. Дорога домой.

11 мая 2015 г., сразу после празднования 70-летия Победы в Балтийске и на следующий день после того, как разобрали парадный строй кораблей, ДПЛ «Магнитогорск» Северного флота начала переход домой, к месту базирования – в Полярный. Дизельная подводная лодка проекта 877 «Магнитогорск» была заложена 26 октября 1988 г. под наименованием Б-471, спущена на воду в сентябре 1990 г. и вошла в состав флота 30 декабря 1990 г. В июне 2001 г. она получила имя «Магнитогорск».

 

В. Асанин. Судьба «Метели».

С прекращением в 1965 г. разработки комплекса «Пурга» отечественные перспективные корабли среднего и малого водоизмещения остались без ракетного противолодочного оружия. Комплекс «Вихрь» был слишком громоздким и не мог применяться в безъядерный период военных действий. Поэтому в середине 1960-х гг. потребовалось приступить к созданию еще одного противолодочного ракетного комплекса.

 

В. Морозов. Далекий меридиан.

16 октября 1936 г. И.В. Сталин отправил генеральному секретарю испанской компартии Х. Диасу телеграмму, где были следующие слова: «Трудящиеся Советского Союза лишь выполняют свой долг, оказывая посильную помощь революционным массам Испании. Они отдают себе отчет, что освобождение Испании от гнета фашистских реакционеров не есть частное дело испанцев, а общее дело всего передового и прогрессивного человечества». Действительно, СССР практически сразу же стал наиболее активным союзником и поставщиком основных видов вооружения для Испанской Республики.

 

И. Павлов, М. Павлов. Предтеча легенды.

Более полувека назад на сравнительные испытания поступили первые опытные образцы автомобиля УАЗ-469. Они открыли новую страницу в истории отечественных военных автомобилей – эпоху «УАЗика». В этой статье пойдет речь о первых шагах на пути к легендарному внедорожнику.

 

Г. Канинский, С. Кирилец. Паровые автомобили Русской армии.

В конце 1875 г. в официальном органе Военного министерства газете «Русский инвалид» появилась статья «О применении паровозов к перевозке транспортов по обыкновенным дорогам». В ней неизвестный автор, некий «Н.С.», высказал мысль о желательности изучения возможностей паровых тягачей на предмет их использования в войсковых обозах.
Эта мысль не осталась незамеченной высшим военным руководством. В 1876 г. Военное ведомство в целях подготовки к предстоящей крупной кампании – войне с Османской империей – проявило инициативу и решило сформировать экспериментальную воинскую часть для изучения на ее базе в условиях действующей армии боевых и транспортных возможностей паровых самоходных колесных тягачей.

 

О. Растренин. Приказано выжить!

Уже через месяц боев в НИИ ВВС были сформулированы основные недостатки принятой системы боевой живучести и предложения по ее совершенствованию. Начальник 14-го отдела НИИ ВВС военинженер 1-го ранга Д.В. Лагутин в докладе начальнику 3-го отдела военинженеру 1-го ранга П.В. Рудинцеву 21 августа 1941 г. указывал, что цементованная броня толщиной 8,5 мм не обеспечивает защиту самолетов от крупнокалиберных пулеметов и 20-мм пушек германской авиации. Кроме того, члены экипажа, за исключением летчика, на большинстве многоместных самолетах были совершенно не защищены броней или же имели лишь частичную защиту, как правило, недостаточную.

 

В. Заговеньев. Фортификационные сооружения для пунктов управления.

Параллельно с созданием КВС-У активно велась работа над сооружением промышленного изготовления для ПУ оперативного звена. В качестве основного конструктивного элемента приняли стандартный элемент фортификационной волнистой стали ФВС. В результате уже в 1958 г. изготовили и приняли на снабжение войск сборно-разборное сооружение легкого типа КВС-А.
Это сооружение предназначалось для защиты, работы и отдыха командира и основного состава штаба при оборудовании районов развертывания ПУ оперативного звена. Комплекты КВС-А применялись для возведения сооружений котлованного и подземного типов.

 

А. Сорокин. Гаубичные сокровища Артиллерийского музея.

Для всех тех, кто неравнодушен к артиллерийским орудиям и всему, что с ними связано, Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге является тем же самым, что и Русский музей для любителей живописи и скульптуры. Здесь можно сколь угодно долго погружаться в атмосферу эпохи «женского правления» в России, когда пушки сами зачастую были произведениями искусства, или молча воздать должное защитникам нашей страны от европейских «культуртрегеров» обр. 1812 или 1941 гг. Поэтому неудивительно, что автор с его сильным тяготением к истории отечественной полевой гаубичной артиллерии надеялся найти в Музее соответствующие информацию и артефакты. Эти надежды оправдались полностью.

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz