Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 25.11.2017, 10:42



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Июль (в продаже с 7 июля 2014 г.)

В номере:

А. Юргенсон. HELIRUSSIA 2014.

     22 мая в седьмой раз в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia. За три дня работы все, кому интересно российское вертолетостроение, могли пообщаться друг с другом, с ведущими специалистами отрасли, познакомиться с новинками российского рынка. Жаль, конечно, что на выставке не проводятся демонстрационные полеты, но зато есть возможность буквально пощупать представленные вертолеты, заглянуть и в кабину экипажа, и в салон.

 

Они управляют воздушным движением.

     Войны были всегда. Историки подсчитали, что век цивилизаций – это 5,5 тысяч лет – на нашей планете прошло более 15 тысяч войн и вооруженных конфликтов. И за эти 5,5 тысяч лет в войнах было потеряно около миллиарда человеческих жизней. В настоящее время из всех стран, зарегистрированных в ООН, одна треть находится в состоянии войны, То есть они или воюют, или имеют с кем-то неразрешимые противоречия. Войны на нашей планете имеют свое будущее. По ходу истории они не исчезают, а развиваются вместе с цивилизацией.

 

П. Плунский, В. Антонов, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов. Су-27 - история создания.

     После принятия в начале 1978 г. на уровне МАП решения о конструктивной переработке Су-27, в числе прочих, встал вопрос об использовании уже изготовленной в Комсомольске-на-Амуре оснастки и серийного задела для выпуска установочной партии самолетов. Было принято достаточно разумное решение о том, что следует достроить эти самолеты и использовать их при проведении испытаний в качестве летающих лабораторий для отработки отдельных систем и агрегатов серийного образца Су-27. Для ускорения работ решено было существенно упростить производство всей этой партии самолетов: в качестве двигателей на них предлагалось использовать АЛ-21Ф-3АИ, т.е. конструктивно самолет должен был полностью соответствовать Т10-1/2.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей.

     В декабре прошлого года фирма «Камов» к юбилею своего Генерального конструктора выпустила книгу В. Коровина и С. Семенова «Генеральный конструктор С.В. Михеев». Сергей Викторович лично подобрал фотоиллюстративный материал, пустив в научный оборот ряд уникальных документов. Однако издание это доступно далеко не всем, ибо в свободную продажу не поступало. Учитывая большой интерес наших читателей к истории создания советских ударных вертолетов, редакция с любезного разрешения С.В. Михеева, приняла решение, взяв за основу данную книгу, опубликовать материал, посвященный созданию Ка-50. В предлагаемой вашему вниманию серии статей использованы также материалы книги Г. Кузнецова, статей А. Зинчука и А. Младенова, вышедшие ранее в англоязычных журналах, а также интервью с участниками описываемых событий. В предлагаемой вашему вниманию серии статей будут использованы фотоматериалы из архива С.В. Михеева, многие из которых ранее не публиковались.

 

Е.С. Черников. Бомбардировщики ОКБ С.В. Ильюшина.

     Окончание войны и разворот вектора интересов военных специалистов в сторону уже существующих у наших союзников и противников самолетов с реактивными двигателями, прервали начавшееся строительство опытной машины.
     В предвоенные годы, да и в течение всего военного периода, заботы руководителей страны, военно-воздушных сил и авиапрома были нацелены на достижение и поддержку достаточного количественного уровня имевшихся в строю летательных аппаратов. Экономические и производственные трудности в стране не позволяли уделять повышенное внимание, так необходимое для успешного проведения и завершения новых научно-исследовательских, экспериментальных и конструкторских разработок, ограничивая их в военный период созданием модификаций существующей техники для поддержания ее боеспособности. Это стало одной из причин того, что к концу войны в крупнейших в количественном отношении военно-воздушных силах СССР не оказалось ни одного боевого летательного аппарата с реактивным двигателем, в то время как военная промышленность Германии еще с 1944 г. начала производство реактивных самолетов, которые к концу войны выпускались уже серийно. Самолеты с реактивными двигателями, правда, еще в незначительных количествах, уже находились на вооружении английских и американских ВВС.

 

Н. Балабаев. Воздушный праздник в Таганроге.

     17 мая на территории Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Бериева прошел традиционный день открытых дверей. Данное мероприятие ежегодно организовывают для привлечения молодежи в число самолетостроителей. Несмотря на неофициальный статус, оно стало очередным календарным авиационным праздником с постоянно растущим числом посетителей.

 

Липецк получил новые Су-35С.

     В мае текущего года с авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре на аэродром Липецк перелетели первые многофункциональные истребители Су-35С (бортовые номера 01, 02, 03, 04), поставленные для ВВС России в соответствии с Государственной программой вооружения. Перелет по маршруту Комсомольск-на-Амуре – Иркутск – Челябинск – Липецк протяженностью около 9 тыс. км совершили летчики Липецкого авиацентра полковник Василий Якимович, подполковник Алексей Ямакиди, майоры Алексей Куракин и Михаил Шило. На липецком аэродроме их встретили хлебом-солью личный состав центра во главе с генерал-майором А. Харчевским.

 

А. Зинчук. Споттинг в Дюссельдорфе.

     Так сложилось, что знакомство с Евросоюзом началось у меня с аэропорта города Дюссельдорф. Еще на рулении самолета к терминалу я обратил внимание на людей, находящихся на его крыше. Мне сразу стало интересно, можно ли туда попасть. Как оказалось впоследствии – можно и очень просто! Но впереди было первое пересечение границы ЕС и я испытывал легкое волнение, наверное характерное всем гражданам бывшего СССР при первой самостоятельной поездке за рубеж. Но все волнения были напрасны и я через полчаса уже достаю встречающего меня друга вопросами про обзорную площадку аэропорта. Выясняется, что площадка есть и доступна она для всех желающих за умеренную плату. Но так как уже смеркалось, визит на площадку было решено перенести на день отлета из Дюссельдорфа. Просто приехать нужно заранее.

 

В. Ильин. Истребитель F-22A «Рэптор».

     В 1981 г. ВВС США сформировали тактико-технические требования к перспективному тактическому истребителю пятого поколения, известному, как ATF (Advanced Tactical Fighter). Он был призван заменить в 1990-е гг. самолеты 4-го поколения F-15 и F-16, поступившие на вооружение американских военно-воздушных сил в 1976 и 1979 гг. соответственно.

 

Д. Пичугин. Военно-воздушные силы страны инков.

     Авиация в Перу зародилась 20 мая 1929 г. В состав первого авиакорпуса вошли авиационные дивизии Армии Перу и Военно-морских сил. На вооружении состояли самолеты американского и французского производства.
    На протяжении всей истории Перу часто находилась в состоянии войны с соседними странами. Так, в сентябре 1932 г. вспыхнул конфликт с Колумбией, перешедший в короткое вооруженное столкновение в департаменте Амазония, и продлившийся до мая 1933 г. Со стороны перуанского авиакорпуса в воздушных боях участвовали самолеты Воут O2U «Корсар» и Кертисс F11C «Госхок», три из которых были потеряны.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz