Главная
 
Издательство "Техинформ"Среда, 21.11.2018, 03:21



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Февраль (в продаже с 12 марта 2018 г.)

 
В номере:

А. Зинчук, Д. Пичугин. Выход из-под удара.

Новая эскадрилья истребителей Су-30СМ Западного военного округа (ЗВО), дислоцированная в Курской области, впервые отработала в ходе учений вывод из-под удара высокоточного оружия условного противника. В рамках выполнения учебно-тренировочных полетов летчики-истребители и инженерно-технический состав отработали подготовку техники к вылету, выход из-под удара, а также перебазирование на оперативные аэродромы.

 

Истребителю Як-3 - 75 лет.

28 февраля 1943 года в воздух поднялся опытный самолет Як-1М – прототип легендарного истребителя Як-3 – одного из лучших боевых самолетов периода Второй мировой войны. И хотя первый серийный Як-3 выкатили из цеха 1 марта 1944 года (первый полет – 8 марта), днем рождения этого истребителя все же принято считать именно день первого полета его прототипа.

 

Реактивная победа Кожедуба.

От редактора: мысль, подтолкнувшая к подготовке данной публикации, возникла у меня еще лет тридцать пять тому назад, когда в музее 176-го ГИАП я увидел ксерокопию летной книжки нашего прославленного летчика-аса трижды Героя Советского Союза Ивана Никитовича Кожедуба. Удивило меня тогда то, что известный с детства по книге «Верность Отчизне» эпизод, связанный с победой над германским реактивным истребителем, которым, по всей видимости, должен был быть Ме-262, в данном документе отражен не был... Относительная ясность понимания того, что произошло в небе войны в феврале 1945 года, пришла лишь спустя много лет, после одного из заседаний историков авиации, состоявшегося в прошлом году в мемориальном музее Н.Е. Жуковского.

 

М. Тимин. Наследник Нестерова.

В юности у меня была книга из серии «Комиссары на линии огня – в небе» – сборник статей о подвигах политруков в годы Великой Отечественной войны. Одной из самых ярких была статья о таране заместителем командира эскадрильи 29-го ИАП (в дальнейшем 1-го ГИАП) Николая Матвеевича Дудина германского «Мессершмитта» летом 1941 года. И вот, совсем недавно, разбираясь с документами 31-й САД, удалось установить точное время и место боя, который описывался в той публикации.

 

А. Коротков. В Баграме и Кандагаре…

С 20 по 28 октября 1986 года на аэродроме Баграм во исполнение директивы ГК ВВС от 27.02.86 г. произведена очередная замена личного состава 378 отдельного штурмового авиационного полка. На этот раз в Афганистан прибыла смена из 368 отдельного штурмового авиационного полка ВВС Прикарпатского военного округа (аэродром Калинов) в составе управления полка, первой и второй авиационных эскадрилий и технико-эксплуатационной части.

 

В. Морозов. Авиация Литвы.

Все помнят, что 1930-е гг. были временем громких авиационных достижений – различных рекордов и перелетов. Разумеется, имевшая более чем заурядные ВВС и находящуюся в перманентно-зачаточном состоянии авиапромышленность, Литва не могла похвастаться какими-то массовыми авиационными достижениями.

 

М. Никольский. «Сухие» для Поднебесной.

Первые J-11 (Су-27) ВВС Китая на учениях часто использовались как бомбардировщики, поскольку истребитель поднимал бомб больше, чем любой другой самолет фронтовой авиации – не случайно китайские товарищи попросили увеличить максимальную взлетную массу Су-27СК. Но все же, в части работы по земле, Су-27/J-11 оставался простым «бомбовозом», неспособным использовать высокоточные боеприпасы. Такими возможностями обладал Су-30, модернизированный в многоцелевой боевой самолет. Су-30 в более примитивном варианте, нежели индийский Су-30МКИ, вполне устраивал Китай. В конце 1996 г. Россия и Китай договорились о поставке 40 многофункциональных истребителей Су-30МКК (Многоцелевой Коммерческий Китайский); подписание контракта о поставке 38 Су-30МКК состоялось весной 1999 г.

 

Р. Купер. Над песками Невады.

Пустынный кустарник западной Невады проносится под крыльями самолетов авиации ВМС США, в то время как они набирают скорость перед нанесением ударов по мишени. На обширных площадях и рампах тренировочного центра морской авиации Фэллон (Naval Air Station Fallon) резко увеличивается активность, когда сюда для тренировок временно перебазируется авиакрыло авианосца. С начала декабря здесь базировалось авиакрыло CVW-17 перед тем как оно было развернуто на авианосце CVN 71 «Теодор Рузвельт».

 

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz