Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 21.10.2017, 11:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

 
Февраль (в продаже с 10 февраля 2015 г.)
 
 
В номере:

50 лет самолету Ан-22 «Антей».

27 февраля 1965 г. в небо поднялся гигантский военно-транспортный самолет Ан-22, способный перевозить до 80 т полезной нагрузки. Летом того же года самолет впервые был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже, где был назван «русским чудом». А вскоре Ан-22 заявил о себе целой серией рекордов дальности и грузоподъемности. Так, в 1967 г. экипаж И.Е. Давыдова в одном полете установил 15 мировых рекордов. Среди них был и такой: самолет поднял на высоту 8 км груз массой 100,5 т!
Ан-22 выпускался серийно до 1976 г. Было построено 66 самолетов. Несколько машин продолжают эксплуатироваться и в настоящее время.

 

История «Черной Акулы» глазами создателей. Рождение «Аллигатора».

Несмотря на активное противодействие конкурентов и консерваторов концепция одноместного противотанкового вертолета получила право на жизнь. «Черная Акула» доказала правоту своих создателей и вполне могла бы заменить Ми-24. К середине 1980-х гг., когда судьба тендера казалась решенной, Минобороны озадачилось новой проблемой: а как учить будущих пилотов Ка-50? На тот момент легкого вертолета сосной схемы с газотурбинными двигателями просто не существовало, а Ка-226 был еще в разработке. Летный состав в Сызранском и Уфимском училищах первые шаги в небо делал на Ми-2, а то и на Ми-8Т. Только на выпускном курсе тем, кому судьбой было предначертано попасть на флот, осваивал Ка-27. Для будущих пилотов «Крокодилов» с 1971 г. выпускалась учебная модификация Ми-24У, а с 1980 г. – Ми-24ДУ, но управление «двадцать четверкой» нисколько не походило на «Черную Акулу».

 

О. Растренин. Самолет «тройного» назначения для ВВС Красной Армии.

В январе 1943 г. на заводе №24 начались совместные 50-часовые испытания опытного образца мотора АМ-39, построенного на базе узлов и агрегатов мотора АМ-38ф. Полученные результаты были вполне обнадеживающими. Взлетная мощность оказалась на уровне 1700 л.с., номинальная мощность на 1-й границе высотности 1600 м – 1500 л.с., и на 2-й границе высотности 6000 м – 1400 л.с.

 

Самолету-штурмовику Су-25 – 40 лет.

22 февраля 1975 г. совершил первый полет один из самых известных самолетов мира – штурмовик Су-25. Су-25 является одним из немногих боевых летательных аппаратов, изначально предназначенных для боевых действий над полем боя. Подобные самолеты доводились до массового производства всего лишь три раза. Первым настоящим бронированным самолетом-штурмовиком был легендарный Ил-2 (а также его усовершенствованный вариант Ил-10). Спустя несколько десятилетий, в 1972 г., на свет появился американский штурмовик А-10А, а вслед за ним – Су-25.

 

В. Ильин. Военная авиация стран Латинской Америки. ВВС Кубы.

Остров Куба (крупнейший в Карибском бассейне) – первая суша, на которую вступили мореплаватели Христофора Колумба после пересечения ими Атлантики в 1492 г. До конца XIX века Куба оставалась испанской колонией, а в 1898 г., в результате поражения Испании в Испано-американской войне, обрела независимость от своей бывшей метрополии. Вскоре началось строительство вооруженных сил молодой республики, развивавшейся в то время под патронажем американцев.

 

Налеты дирижаблей на Лондон.

Первая мировая война широко известна всем специалистам и любителям истории авиации, как время бурного развития авиатехники и авиационной технической мысли. Авиация, делавшая первые робкие шаги на военном поприще в начале войны, к ее окончанию уже была грозной силой, способной решать серьезные самостоятельные задачи на театрах военных действий.

Не меньшую (если не большую) роль в авиационной борьбе первой мировой войны играли другие летательные аппараты – дирижабли. Причем среди воюющих держав наиболее многочисленный и мощный флот дирижаблей, именовавшихся в то время «воздушными кораблями» имела кайзеровская Германия, уже с января 1915 г. приступившая к бомбардировкам Англии.

 

«Цеппелины» тяжелее воздуха.

Уже вскоре после начала Первой мировой войны граф Фердинанд фон Цеппелин, отчетливо осознававший все недостатки, присущие дирижаблям, начал уделять повышенное внимание летательным аппаратам тяжелее воздуха. Причем аппаратам действительно гигантским.

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz