Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 25.11.2017, 10:42



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Февраль(в продаже с 7 февраля 2014 г.)

В номере:

"Тридцатьчетверки" приходят в войска.


Незадолго до Нового года Министерству Обороны поставлены последние фронтовые бомбардировщики Су-34, предусмотренные государственным оборонным заказом 2013 г. Однако на этом программа производства самолетов этого типа не заканчивается. Контракты на поставку российской армии самолетов Су-34 являются крупнейшими из предусмотренных государственной программой перевооружения. Их реализация позволит заменить состоящие сейчас на вооружении фронтовые бомбардировщики Су-24 и гарантировать предприятиям авиапромышленного комплекса высокую загрузку на длительную перспективу. «Военно-Воздушные Силы РФ в 2014 г. получат еще 16 Су-34, в перспективе их парк увеличится до 150–200 единиц», – сказал Главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев во время посещения Новосибирского авиазавода. «Планируется, что с 2015 г. завод выйдет на производство 20 самолетов в год», – подчеркнул Главком.


П. Плунский, В. Антонов, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов. Су-27.


В соответствии с первоначально утвержденным планом предполагалось, что большая часть работ по постройке опытных самолетов будет выполняться на Новосибирском авиазаводе, который должен был передать ОКБ окончательно собранный первый опытный экземпляр Су-27 на заводские испытания уже в III квартале 1976 г. Именно с такой установкой, полученной от МАП весной 1975 г., в ОКБ началось рабочее проектирование самолета. Однако в течение года ситуация существенно изменилась. Осенью 1975 г., в связи с изменениями компоновки, ОКБ пришлось практически заново начинать выпуск рабочей документации на Су-27. Такое решение было довольно рискованным для руководства ОКБ, но по всей видимости, у Е.А. Иванова в сложившейся ситуации не оставалось другого выхода. В МАП переделку машины разрешили только при обещании, что не будут сорваны вновь установленные сроки постройки самолета (IV кв. 1976 г.) и начала его летных испытаний (I кв. 1977 г.). Именно с таким условием в декабре 1975 г. Е.А. Иванов подписал Межведомственный план-график. Взамен он потребовал для себя право широкого применения сдельной формы оплаты труда и увеличение лимитов сверхурочных.


Ю. Кузьмин. Авиация в числах. Что мы сделали за 110 лет.

В книгах и статьях, посвященных истории авиации, приводится множество чисел по выпуску самолетов. Есть и данные по отдельным типам и модификациям, и суммарные показатели по отдельным периодам – скажем, по производству самолетов странами-участниками Первой и Второй мировых войн. Но часто источники противоречат друг другу, да и общая картина не складывается. Поэтому примерно лет 15 назад у автора возникло желание посчитать все самолеты, построенные в мире.


В. Морозов. Самый горячий фронт "холодной войны".

27 июля 1953 г. закончилась трехлетняя кровопролитная (более миллиона погибших) Корейская война. В Корее был подписан вовсе не полноценный мир, а всего-навсего малопонятное по сей день перемирие. При этом с «красной» стороны документы подписывали представители КНДР и добровольческого корпуса НОАК. Предполагалось, что все дальнейшие вопросы (нормализация двухсторонних отношений, полноценный мирный договор, вплоть до вопроса об объединении страны) южные и северные корейцы будут решать строго между собой (китайцы в последующие годы увлеклись своими внутренними
делами, начав с «Большого Скачка» и закончив «Великой Пролетарской Культурной Революцией» и, также как и СССР до этого, дистанцировались от корейских дел).



М. Никольский. Военный мемориал в Сеуле.

Ехать в Сеул ради военного музея, или как он в английском переводе с корейского именуется «The War Memorial of Korea», вряд ли стоит. Далековато от Москвы, хотя авиабилет до Сеула стоит дешевле, чем до нашего Дальнего Востока. Однако если вы в Сеул все-таки попали, а местная пища и напитки вас не впечатлили и кореянки в самое сердце не поразили, то почему не вспомнить здоровые западные ценности (Россия оттуда смотрится однозначно как Запад)? Например, советские и американские самолеты, танки и прочее оружие.


О. Растренин. Штурмовики люфтваффе. Мифы и реальность.

Недавно в книжных магазинах страны появилось очередное переиздание книги Толивера и Констебля об Эрихе Хартманне «352 победы в воздухе». В этом уже нет ничего удивительного. Сегодня книги о знаменитых пилотах люфтваффе, таких как Хартманн или Рудель, не редкость на книжных полках.  Конечно, специалистов в области военной истории цифрами воздушных побед и сожженных танков, приводимых в этих изданиях, не удивишь. Любой специалист четко понимает: как и почему это произошло, где реалии, а где – мифы. Над отдельными главами из этих книг можно даже от души посмеяться… К сожалению, подобные переводные издания, выходящие многотысячными тиражами без соответствующих комментариев специалистов, становятся доступны очень широкому кругу читателей, многие из которых до этого вообще не были знакомы с авиацией и военным делом. Особенно жаль молодых ребят. Ведь после прочтения подобных книг в их головах откладываются мысли о высочайшем уровне подготовки и мастерстве пилотов люфтваффе, об абсолютном превосходстве германской техники. Можно ли оставаться к этому безучастными? Наверное нет. В позапрошлом году мы обсуждали тему воздушных побед германских летчиков-асов (см. «АиК» 4/2012 г.). Несколькими годами ранее уделили достаточное внимание боевому применению самолетов поля боя (советских и германских). Настало время вновь вернуться к этой теме.


Д. Пичугин. Репортаж с острова Корфу.

Споттинг в международном аэропорту «Иоаннис Каподистриас», что расположен на греческом острове Корфу, считается одним из самых лучших в мире. Ежегодно это место привлекает тысячи любителей авиации со всего мира.

Новости мировой авиации.

Боевой ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» официально принят на вооружение Министерством обороны России. До официального принятия на вооружение вертолет Ми-28Н уже несколько лет эксплуатировался в воинских частях. В Минобороны его испытывали в различных условиях и готовили соответствующую учебную и материально-техническую базу. Работа проводилась совместно со специалистами предприятий холдинга «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», который является разработчиком «Ночного охотника», и завода «Роствертол», где вертолет Ми-28Н выпускается серийно.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz