Главная
 
Издательство "Техинформ"Среда, 21.11.2018, 03:02



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

 

 

Декабрь (в продаже с 7 декабря 2016 г.)
 
 

В номере:

В. Урвачев. Авиация ПВО в битве за Москву.

Противовоздушную оборону Москвы осуществлял 6-й истребительный авиационный корпус, отражавший ночные налеты немецкой авиации на столицу, которые начались 22 июля 1941 года. С октября 1941 г. в ходе наступления немецких войск на Москву и их последующего разгрома полки корпуса ПВО стали выполнять также задачи фронтовой авиации. Они прикрывали войска, вели разведку, сопровождали ударные самолеты, штурмовали наземные цели и внесли значительный вклад в победу под Москвой, который, как представляется, пока еще недостаточно отражен в истории войны. Поэтому в 75-ю годовщину начала битвы за Москву предлагаются записки, посвященные боевой работе корпуса в ходе этой битвы, в основном на примере 34-го иап, который дислоцировался на ее главном, западном направлении и больше других полков корпуса совершил боевых вылетов и одержал побед в воздушных боях. Основой для записок послужили материалы Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации, фронтовых газет и воспоминания участников тех событий, в числе которых летчик 34-го иап Георгий Урвачев – отец автора этих записок.

 

Р. Вениаминов. Бомбардировщику Пе-8 – 80 лет.

Широко известный своими сомнительными высказываниями военный историк Виктор Резун в свое время выдвинул версию о том, что будь у СССР к началу Второй мировой войны тысяча бомбардировщиков Пе-8, Гитлер вообще не решился бы развязать войну, уж тем более напасть на нас. Дескать, эта воздушная армада смогла бы устрашить нацистов. А ведь действительно, начитавшись тезисов о доктрине Дуэ, кремлевские мечтатели уже в начале 1930-х гг. хотели иметь на вооружении тысячи тяжелых бомбардировщиков, то есть больше, чем у всех западных стран вместе взятых.

 

Н. Чухрай. Учения в Приморье.

Летчики истребительного авиационного полка, дислоцированного в Приморском крае, после перевооружения на Су-35С провели боевые пуски ракет класса «воздух-воздух». Стрельбы управляемыми ракетами класса «воздух-воздух» прошли на авиационном полигоне «Золотая долина». Экипажи новейших самолетов-истребителей Су-35С отработали задачи обнаружения и уничтожения воздушных мишеней как одиночно, так и в составе пары на различном удалении с дальнейшим уходом от вероятного ответного удара. В ходе полетов также отрабатывалась техника простого и сложного пилотирования, в том числе и над морем с элементами боевого маневрирования. В качестве воздушных мишеней использовались специальные светящиеся авиационные бомбы, сбрасываемые с высоты 10 тысяч метров с самолетов Су-30.

 

С. Мороз. И-185 – истребитель-мечта.

Итак, у идеи скорейшего запуска в серию истребителя И-185 в середине 1942 г. на заводе №31 в Тбилиси появился влиятельный сторонник – А.С. Яковлев, совмещавший тогда посты главного конструктора ОКБ-115 и заместителя наркома авиапромышленности по опытному самолетостроению.

 

С. Дроздов. Была такая авиация…

В СССР существовала четко структурированная и хорошо отлаженная система подготовки кадров для авиации силовых ведомств. Подготовка будущих военных авиаторов начиналась еще в 14–15 лет и логично завершалась их поступлением в военные авиационные училища (коих в СССР было 33), когда им было по 17-18 лет. Здесь их ожидало обучение в течение 4–5 лет, в зависимости от выбранного профиля.

 

А. Кожемякин. Истребители МиГ-29 в составе 968-го ИАП.

12 декабря 2016 года исполняется 33 года со дня первых полетов истребителей МиГ-29 в составе 968-го Севастопольского Краснознаменного ордена Суворова III степени истребительного авиационного полка. В авиационных изданиях этому событию было посвящено несколько работ. За основу были взяты материалы статьи белорусского военного журналиста Н.Н. Качука «Точка опоры», впоследствии практически полностью повторенные в работах В.С. Масликова, М.В. Никольского, А.В. Павлова и других. Не умаляя достоинств проведенной исследователями работы, необходимо отметить, что в них присутствуют ошибки, неточности и неверные суждения, в некоторых случаях достаточно принципиальные. Освоению и эксплуатации фронтовых истребителей МиГ-29, ставших для легендарной части основным типом на следующее десятилетие, и посвящена данная статья.

 

Знаменательные даты декабря в истории авиации.

 

Алекс ван Нойе, Йорис ван Бовен. F-35A: дебют в Нидерландах

После долгих политических дискуссий и различного рода проблем пара голландских F-35А приземлилась на своем аэродроме. Королевские ВВС Нидерландов запустили специальную кампанию с целью ознакомить свое население с новым самолетом, который в будущем заменит основной истребитель F-16. Перелет был осуществлен в том числе и для участия в большом авиационном событии: «Дни Королевских ВВС Нидерландов».

 

М. Никольский. Су-30МКИ. 

Пакистанское направление. ХХ веке Индия воевала с Пакистаном неоднократно, а вероятность новой войны не исключают ни в Нью-Дели, ни в Исламабаде. Наиболее вероятным поводом для нее может стать теракт, подобный событиям 2001 или 2008 гг. В декабре 2001 г. группа мусульманских террористов попыталась проникнуть в зал заседаний Парламента Индии. В перестрелке тогда погибло семь сотрудников правоохранительных органов и пятеро экстремистов. Теракту в парламенте предшествовало несколько нападений на военнослужащих индийской армии и гражданских лиц в Кашмире. Согласно индийским спецслужбам, террористы прошли подготовку в лагерях, расположенных на территории Пакистана. Лагеря надлежало уничтожить.

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

...

Армия-2018

Отвага


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz