Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 26.05.2018, 01:16



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Август (в продаже с 5 августа 2014 г.)

В номере:

Д. Пичугин. Парад поколений.

 

В. Ямов. Судьба, ставшая историей.

     На 2014 год выпало сразу две знаковые даты в истории советского и российского танкостроения.
     Первая – 13 июня исполнится 90 лет со дня рождения выдающегося конструктора-танкостроителя, Героя социалистического труда, лауреата Государственных премий, Заслуженного деятеля науки и техники РСФСР, генерал-лейтенанта Валерия Николаевича Венедиктова, одного из создателей концепции танка Т-72, которая почти на полвека определила основополагающее направление развития отечественной бронетанковой техники. Вторая – 40 лет со дня постановки на серийное производство танка Т-72.

 

В. Асанин. Противолодочные ракеты.

     Американская атомная подводная лодка «Джордж Вашингтон» со стратегическими баллистическими ракетами «Поларис» 15 ноября 1960 г. вышла на первое боевое патрулирование. С этого события началась новая эра в развитии не только подводного флота, но также сил и средств противолодочной борьбы.

 

М. Никольский. Малогабаритные управляемые ракеты класса «воздух–поверхность».

     Вооруженные конфликты конца ХХ – начала ХХI в. выявили тенденцию к увеличению масштабов использования высокоточных авиационных средств поражения. В первую очередь «умное оружие» применяется самолетами, однако данная тенденция справедлива и для вертолетов. Долгое время ассортимент высокоточного оружия для вертолетов ограничивался противотанковыми управляемыми ракетами (ПТУР) и легкими противокорабельными ракетами (ПКР), которые были разработаны и выпускались, главным образом, в Европе и США. В настоящее время стремительно расширяется как ассортимент вертолетного высокоточного вооружения, так и география его производителей. Высокоточное вооружение становится универсальным – способным применяться по различным целям с различных платформ: вертолетов, самолетов, БПЛА. Наиболее показательны в этом отношении работы по оснащению головками самонаведения (ГСН) самого массового авиационного вооружения – неуправляемых ракет.

 

А. Сорокин, И. Слива. 122-мм гаубица обр. 1910/30 гг.

     КБ Мотовилихинского завода во главе В.Н. Сидоренко не считало полностью исчерпанным модернизационный потенциал 122-мм гаубицы обр. 1910 г. После завершения работ по принятой на вооружение РККА и запущенной в валовое производство системе обр. 1910/30 гг. развитие ее конструкции было продолжено. Этот проект получил наименование «КМ» («капитальная модернизация») и заключался в основном в дальнейшем увеличении начальной скорости снаряда. Достичь этого предполагалось за счет некоторого удлинения ствола при одновременном введении щелевидного дульного тормоза. Последний по своему устройству был очень похож на аналогичную деталь 152-мм пушки обр. 1910/30 гг. и ее «потомков» – 152-мм пушки обр. 1910/34 гг. и знаменитой 152-мм гаубицы-пушки обр. 1937 г. (МЛ-20).

 

Д. Пичугин. Зарисовки из Пенемюнде.

 

М. Павлов, И. Павлов. Не своим ходом.

     Стремление максимально сберечь моторесурс и снизить износ гусеничного движителя серийных танков 1930-х гг. вынуждало изыскивать способы их транспортировки с использованием автомобильного транспорта.

 

С. Федосеев. «Виккерс 12-тонный», он же «Медиум».

     Несмотря на жаркие споры о необходимости существования танковых частей по окончании Первой мировой войны, в 1922 г. в Великобритании все же приняли решение сохранить Танковый корпус, созданный пятью годами ранее. В октябре 1923 г. он даже стал «Королевским». Неудивительно, что в это же время появился первый после окончания войны серийный танк, ставший основной машиной корпуса, – «быстроходный» Mk I «Виккерс».

 

М. Павлов, И. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945–1965 гг.

     С целью увеличения оперативной подвижности танка Т-10 (Т-10А и Т-10Б) в 1958–1959 гг. велись работы по его оснащению ОПВТ и индивидуальными плавсредствами для форсирования водных преград различной глубины и протяженности.

 

От «Захара» до «Тайфуна».

     На автомобильном заводе «Урал» отметили 70-летие со дня выпуска первого автомобиля. 8 июля 1944 г. с конвейера предприятия сошла военная модификация ЗИС-5В, впоследствии ставшая основой для собственных разработок уральцев.

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

...


Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz