Главная
 
Издательство "Техинформ"Суббота, 25.11.2017, 10:46



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Наша группа
 

Апрель (в продаже с 7 апреля 2014 г.)

 

В номере:

Интервью с командующим ВВС и ПВО Сербии генерал-майором Ранко Живаком.

13 марта корреспондент журнала «Авиация и космонавтика» Михаил Никольский взял интервью у командующего ВВС и ПВО Республики Сербия.

 

М. Никольский. Один день на авиабазе Батайница.

Столицей российской авиации, как известно, является город Жуковский. Столица военной авиации Сербии – аэродром Батайница, что совсем рядом с Белградом.

 

Е. Черников. Самолеты-штурмовики ОКБ С.В. Ильюшина. Увидевшие небо и оставшиеся в чертежах.

Еще во время Первой мировой войны мнение военных теоретиков о роли авиации в период боевых действий было далеко не однозначным. Предметом споров являлись две расхожие точки зрения на наиболее эффективное ее применение. Согласно одной из них, получившей название «военная», считалось обязательным непосредственное участие авиации в боевых операциях. Ей отводилась роль равноправного партнера наземных подразделений. Приверженцы этого мнения считали, что действуя в тесном контакте с боевыми порядками войск на земле и используя свои возможности с воздуха, летательные аппараты в состоянии оказывать неоценимую помощь наземным частям в успешном решении поставленных командованием задач. Сторонники другой точки зрения, известной как «воздушная», не отказываясь от возможности частичного использования самолетов над полем боя, отдавали предпочтение тяжелой бомбардировочной авиации, способной наносить мощные бомбовые удары по глубоким тылам противника, уничтожая его промышленность, коммуникации, административно-промышленные центры и население, решая тем самым исход военной кампании.

 

О. Растренин. Противотанковые «харрикейны».

Как известно, весной 1943 г. английская сторона в рамках программы лендлиза предложила поставить в СССР партию самолетов «Харрикейн» в штурмовом варианте, вооруженных 40-мм пушками Виккерс S.

 

М. Маслов. Истребитель И-Z в цирке Вахмистрова.

Помимо проведения эффектных стрельб над Плещеевым озером и волнами Черного моря, отдельной страницей истории И-Z стало его участие в опытах инженера В.С. Вахмистрова по так называемым «составным самолетам».

 

Д. Пичугин. Авиадартс-2014. Начало.

В рамках проведения соревнований экипажей ВВС «Авиадартс» личный состав Липецкого Центра, прошедший отборочный этап, 13 марта приступил к отработке практических упражнений на полигоне Погоново. В ходе этих упражнений экипажи самолетов Су-24М, Су-25, Су-27 и МиГ-29УБ проводили бомбометание практическими авиабомбами. Также по мишеням отработали неуправляемыми ракетами и из пушек. Кроме упражнений по боевому применению вооружения, отрабатывались навыки пилотирования, проводился воздушный бой. Соревнования «Авиадартс» набирают популярность в летной среде, ведь главный приз состязания – поступление в Военно-воздушную академию имени Жуковского и Гагарина без экзаменов.

 

А. Фирсов. «Димлайнер» – не все мечты сбываются.

В конце прошлого года внимание новостных агентств привлекло заявление мексиканской авикомпании «Интерджет» (InterJet) – стартового западного заказчика лайнера Сухой «Суперджет» – о первых результатах эксплуатации российского пассажирского самолета. Исполнительный директор компании Жозе Льюис Гарза отметил, что показатель надежности первых двух «Суперджетов» составил 99,02% и заметно выше, чем у «других типов авиалайнеров, поступивших в последнее время в эксплуатацию, включая Эрбас А380 и Боинг 787». Такое сравнение с лидерами гражданского самолетостроения «Боингом» и европейским «Эбасом» кажется удивительным, но только на первый взгляд. Действительно, при ближайшем рассмотрении опыта эксплуатации, например, новейшего авиалайнера Боинг «Дримлайнер», заявление мексиканской авиакомпании только подтверждает серьезные проблемы, с которыми столкнулись эксплуатанты 787-го. А начиналось все так красиво...

 

В. Ильин. Стратегический бомбардировщик В-2А «Спирит».

Впервые факт ведения крупномасштабных работ по созданию малозаметных авиационных комплексов был официально, на высоком государственном уровне, признан еще 22 августа 1980 г. (в преддверии приближавшихся очередных президентских выборов) министром обороны США Гарольдом Брауном, публично заявившим, что США разрабатывают новую технологию, которая «значительно изменит сложившееся военное соотношение сил». Однако, кроме самого факта существования программы steals, все остальные сведения о ней долгое время оставались секретными.

 

Марк Галлай. 100 лет со дня рождения.

«Если бы нужно было создать эталонную единицу абсолютной порядочности (как скорость света), ее надо было бы назвать «один галлай».

 

Новости мировой авиации.

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

...


Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz